Сейчас 07:46:56 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность перерождение
6awkaДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:29:36 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Делаю спелл где действие должно происходить после смерти героя обладающего способностью перерождение. Какое можно использовать событие, и как проверить выучена ли эта способность?
 

VMS1Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:50:59 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
6awka, Способность или предмет? Способность то мб смогу а предмет хз

Добавлено (14 Августа 2012, 09:39:50)
---------------------------------------------
А нет и предметом смогу:))

Добавлено (14 Августа 2012, 09:48:01)
---------------------------------------------
6awka, Щас подумаю как бы поудобнее я могу так чтобы для каждого игрока отдельный

Добавлено (14 Августа 2012, 09:50:59)
---------------------------------------------
А токо предметом? надо?

 

PrikolДата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:23:32 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
6awka, Кароче, я думаю можно применить такое условие:
Сравнение Целых чисел - Уровень способности(перерождения) у Твоего юнита равен 1 (если уровней больше, сделай несколько раз :D )
То твои действия.
Подойдет?


 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:47:48 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Расскажи, что тебе нужно детально(как должно считать время какой должен быть эффект и т.п.) и я попытаюсь сделать.
Если тебе просто нужно триггерное перерождение или отлов изучена ли и уровень способность то напиши trollface


 

lyneevДата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:52:19 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
я так понял что он хочет сделать ульт леорика из доты ,
если так то есть стандартная способность


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Вторник, 14 Августа 2012, 10:55:57
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:52:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Еслиб я ещё играл в доту :D

 

6awkaДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:58:56 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Не знаю, в доту раза два всего играл... Короче это не предмет а способность. (стандартная - Перерождение как у минотавра героя орков). Нужно чтобы после смерти всем юнитам вражеским в радиусе вокруг героя стало больно. Как осуществить действие я знаю, оно несложное. Мне интересно имеено не
Quote (Prikol)
условие

или действие а
Quote (6awka)
событие


Пробовал событие юнит применяет способность, но оно не работает. Пробовал и умирает.

Добавлено (14 Августа 2012, 11:58:56)
---------------------------------------------

Quote (6awka)
Пробовал и умирает.

в смысле событие юнит умирает
 

PrikolДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:06:01 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
6awka, Нужно и действие, и Условие. Условие
Quote (Prikol)
Сравнение Целых чисел - Уровень способности(перерождения) у Твоего юнита равен 1

И событие
Quote (6awka)
событие юнит умирает


 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12:07 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Prikol)
Уровень способности(перерождения) у Твоего юнита равен 1 (если уровней больше, сделай несколько раз )
facepalm
Уровень способности > 0.

Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405".


 

6awkaДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:22:26 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405

Подошло. Только не пойму, как там юнита указать? В этом событии получается можно указать только юнита находящегося на карте в редакторе.
 

HexingДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:24:05 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405".

угу, чтобы движок каждый такт действий проверял эту переменную, лучше уж по получении урона


 

ExtrematorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:51:06 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
так... не читаю всё что выше... но сразу выскажу как я это делал...

проверял условие... " юнит мёртв = да "
но при этом так, что бы до этого не успело сработать событие " юнит умирает "
тогда я щёлкал переменную "логическую"
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:16:07 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Щас я проявлю свои знания и напишу этот спелл trollface
P.S. Естественно будет много говнокода от вашего покорного слуги fynate


 

sumertДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:31:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405".

Эх, безответственно подошел к ответу. Проверки-то на кд нету. А надо было указать.
Надо при действии способности триггер отключать на кд способности, чтобы триггер не сработал, когда не надо.
Quote (6awka)
Подошло. Только не пойму, как там юнита указать? В этом событии получается можно указать только юнита находящегося на карте в редакторе.

Юнит, который с этой способностью, занести в переменную. Если несколько таких юнитов, тогда в массив. В первом случае в условии задаешь переменную, в которой ссылаешься на юнит. Во втором случае надо циклом действовать.
 

HexingДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:45:31 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
Quote (SirNikolas)
Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405".

Эх, безответственно подошел к ответу. Проверки-то на кд нету. А надо было указать.
Надо при действии способности триггер отключать на кд способности, чтобы триггер не сработал, когда не надо.

Quote (sumert)
Эх, безответственно подошел к ответу. Проверки-то на кд нету. А надо было указать.

Quote (sumert)
Эх, безответственно подошел к ответу.

Quote (sumert)
безответственно

Quote (sumert)
SirNikolas

Quote (sumert)
безответственно

Quote (sumert)
SirNikolas

Шёл бы ты отсюда, петушок


 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:57:26 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Варианты Экстрематор и СэрНиколас вполне принимаемы.
Думаю для лучшего удобства подойдёт вариант с событием "Жизнь юнита становится меньше 0. с копейками"
При изучении реинкарнации заносим в триггер событие "жизнь учащегося героя становится меньше 0.ХХ"
Оттуда дальше и плясать. Если на карте есть кресты перерождения просто условия добавляем...


 

sumertДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:59:40 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Hexing, а ты внимаешь его словам, как к словам бога?
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:05:41 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Добавлено (14 Августа 2012, 17:05:41)
---------------------------------------------
sumert, недописал - ещё не значит написал неправильно. Хотя ты прав без этого не обойтись...
условие
CD[player number of owner of triggering unit]=0 нуно будет и триггер с событием скажем каждую 1 сек., уменьшающий CD всех героев.
Если герою делают reset ability cooldowns или удаляют и снова добавляют способность не забываем делать CD=0.


 

sumertДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:31:55 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
В след раз поставлю смайлик, чтобы абсолютно все поняли, что это был саркастический юморок.
 

6awkaДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:06:37 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Спасибо!
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:28:19 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Незнаю после многих извращений я смог написать этот спелл(куча говнокода гарантированна fynate )
Потребуется переменные Hash типа хэш-таблица и Tauren_Respawn_Time типа реальная
P.S. Если ещё кому-то надо вот он, естественно безутечный и оптимизированный ссылка
P.S.S. Это наверно мой первый jass спелл, который можно назвать спеллом :D


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz