Способность перерождение
|
|
6awka | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:29:36 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Делаю спелл где действие должно происходить после смерти героя обладающего способностью перерождение. Какое можно использовать событие, и как проверить выучена ли эта способность?
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:50:59 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| 6awka, Способность или предмет? Способность то мб смогу а предмет хз Добавлено (14 Августа 2012, 09:39:50) --------------------------------------------- А нет и предметом смогу:)) Добавлено (14 Августа 2012, 09:48:01) --------------------------------------------- 6awka, Щас подумаю как бы поудобнее я могу так чтобы для каждого игрока отдельный Добавлено (14 Августа 2012, 09:50:59) --------------------------------------------- А токо предметом? надо?
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:23:32 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| 6awka, Кароче, я думаю можно применить такое условие: Сравнение Целых чисел - Уровень способности(перерождения) у Твоего юнита равен 1 (если уровней больше, сделай несколько раз ) То твои действия. Подойдет?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:47:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Расскажи, что тебе нужно детально(как должно считать время какой должен быть эффект и т.п.) и я попытаюсь сделать. Если тебе просто нужно триггерное перерождение или отлов изучена ли и уровень способность то напиши
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:52:19 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| я так понял что он хочет сделать ульт леорика из доты , если так то есть стандартная способность
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Вторник, 14 Августа 2012, 10:55:57 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:52:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Еслиб я ещё играл в доту
|
|
|
|
6awka | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:58:56 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Не знаю, в доту раза два всего играл... Короче это не предмет а способность. (стандартная - Перерождение как у минотавра героя орков). Нужно чтобы после смерти всем юнитам вражеским в радиусе вокруг героя стало больно. Как осуществить действие я знаю, оно несложное. Мне интересно имеено не или действие а
Пробовал событие юнит применяет способность, но оно не работает. Пробовал и умирает.Добавлено (14 Августа 2012, 11:58:56) ---------------------------------------------
Quote (6awka) Пробовал и умирает. в смысле событие юнит умирает
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:06:01 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| 6awka, Нужно и действие, и Условие. Условие Quote (Prikol) Сравнение Целых чисел - Уровень способности(перерождения) у Твоего юнита равен 1 И событие Quote (6awka) событие юнит умирает
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Prikol) Уровень способности(перерождения) у Твоего юнита равен 1 (если уровней больше, сделай несколько раз ) Уровень способности > 0.
Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405".
|
|
|
|
6awka | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:22:26 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405 Подошло. Только не пойму, как там юнита указать? В этом событии получается можно указать только юнита находящегося на карте в редакторе.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:24:05 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405". угу, чтобы движок каждый такт действий проверял эту переменную, лучше уж по получении урона
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:51:06 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| так... не читаю всё что выше... но сразу выскажу как я это делал...
проверял условие... " юнит мёртв = да " но при этом так, что бы до этого не успело сработать событие " юнит умирает " тогда я щёлкал переменную "логическую"
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:16:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Щас я проявлю свои знания и напишу этот спелл P.S. Естественно будет много говнокода от вашего покорного слуги
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:31:09 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405". Эх, безответственно подошел к ответу. Проверки-то на кд нету. А надо было указать. Надо при действии способности триггер отключать на кд способности, чтобы триггер не сработал, когда не надо. Quote (6awka) Подошло. Только не пойму, как там юнита указать? В этом событии получается можно указать только юнита находящегося на карте в редакторе. Юнит, который с этой способностью, занести в переменную. Если несколько таких юнитов, тогда в массив. В первом случае в условии задаешь переменную, в которой ссылаешься на юнит. Во втором случае надо циклом действовать.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:45:31 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (sumert) Quote (SirNikolas) Попробуй "Жизнь юнита становится меньше или равна 0.405".
Эх, безответственно подошел к ответу. Проверки-то на кд нету. А надо было указать. Надо при действии способности триггер отключать на кд способности, чтобы триггер не сработал, когда не надо. Quote (sumert) Эх, безответственно подошел к ответу. Проверки-то на кд нету. А надо было указать. Quote (sumert) Эх, безответственно подошел к ответу. Quote (sumert) безответственно Quote (sumert) безответственно Шёл бы ты отсюда, петушок
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:57:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Варианты Экстрематор и СэрНиколас вполне принимаемы. Думаю для лучшего удобства подойдёт вариант с событием "Жизнь юнита становится меньше 0. с копейками" При изучении реинкарнации заносим в триггер событие "жизнь учащегося героя становится меньше 0.ХХ" Оттуда дальше и плясать. Если на карте есть кресты перерождения просто условия добавляем...
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:59:40 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Hexing, а ты внимаешь его словам, как к словам бога?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:05:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Добавлено (14 Августа 2012, 17:05:41) --------------------------------------------- sumert, недописал - ещё не значит написал неправильно. Хотя ты прав без этого не обойтись... условие CD[player number of owner of triggering unit]=0 нуно будет и триггер с событием скажем каждую 1 сек., уменьшающий CD всех героев. Если герою делают reset ability cooldowns или удаляют и снова добавляют способность не забываем делать CD=0.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:31:55 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| В след раз поставлю смайлик, чтобы абсолютно все поняли, что это был саркастический юморок.
|
|
|
|
6awka | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:06:37 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Спасибо!
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:28:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Незнаю после многих извращений я смог написать этот спелл(куча говнокода гарантированна ) Потребуется переменные Hash типа хэш-таблица и Tauren_Respawn_Time типа реальная P.S. Если ещё кому-то надо вот он, естественно безутечный и оптимизированный ссылка P.S.S. Это наверно мой первый jass спелл, который можно назвать спеллом
|
|
|
|