Сейчас 02:33:34 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возвращение нейтралов
Возвращение нейтралов
Gr0mДата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:32:01 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Создаю мобов (Нейтрально-вражебные), приказую идти в область [n], все норм идут, но когда их атакуют башни и здровье падает ниже (~50%) они бегут обратно, как от этого избавится?
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:38:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
ИИ - Ignore Unit's guard position?
ещё как вариант можно попробывать Режим сражения - Run Melee AI(так как они вроде не убегают)


 

Gr0mДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:09:21 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Не помогло(
 

PebblesДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:38:49 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Сделайте башни незданиями.

Yabba Dabba Doo!
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:03:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вспомнил, NatureKid говорил, что юниты с классификацией "Работник" не убегают

 

PebblesДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:26:29 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
В данном случае это не поможет

Yabba Dabba Doo!
 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:55:16 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Создаю мобов (Нейтрально-вражебные), приказую идти в область [n], все норм идут, но когда их атакуют башни и здровье падает ниже (~50%) они бегут обратно, как от этого избавится?

Не уверен в целесообразности и работоспособности приказов Нейтрально-враждебным юнитам, лучше сделай вражеского игрока, должно сработать
Если вариант не подходит(игроки заняты), поменяй в константах значения, связанные с радиусом реагирования нейтрально-враждебных монстров и времени их преследования, а можешь попробовать сделать им обзор и радиус приказа сделать 0 в Р.О.


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:08:22 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Попробуй использовать Дополнительного нейтрального или Нейтральную жертву.

 

Gr0mДата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:32:54 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Проблема решена. Тему можно клоз.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возвращение нейтралов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz