Сейчас 08:02:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Посоны, важно!!!!!)))0
HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26:32 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
если делать по варианту саммерта, то всё будет norm?

разница не большая, просто я показал как это выглядит в триггере


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26:36 | Сообщение # 27
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (Hexing)
очень информативно, вопрос решён?

я сейчас буду пробовать делать по варианту саммерта, если всё получиться, то да, вопрос решён.
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26:36 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
варианту саммерта,

Сумерть я... :'(
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:28:42 | Сообщение # 29
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (sumert)
Сумерть я...

Я хотел сначала Сумерть написать, но подумал, что правильно будет Саммерт :с

Добавлено (16 Августа 2012, 22:28:00)
---------------------------------------------

Quote
Создавай локальные переменные: local effect e1 и local effect e2.

Как?

Добавлено (16 Августа 2012, 22:28:18)
---------------------------------------------
Просто вписать е1 и е2?

Добавлено (16 Августа 2012, 22:28:42)
---------------------------------------------
Ну-ну. Если убийства случаются чаще 15 секунд, то утечки-то есть. Не путай парня.
DEMON_CHETS_V2, тебе тут правильно говорили.
Итак, удали нафиг глобальную переменную hands
Создавай локальные переменные: local effect e1 и local effect e2.
Затем set e1=AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", GetKillingUnitBJ(), "left")
set e2=AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", GetKillingUnitBJ(), "right")
Этими командами ты одновременно и создашь эффект и тут же их присвоишь переменным e1 и e2. Только потом надо еще исправить утечку GetKillingUnitBJ(). создаешь локалку типа юнит и её присваиваешь этого юнита. Ладно, вернемся к эффектам. Где ты их уничтожаешь пиши вот это:
call DestroyEffect( e1)
call DestroyEffect( e2)
set e1=null
set e2=null.
Надеюсь, так яснее?

Чтобы смотреть на этой странице

 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:29:40 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
не кажется, что отряды, убивающий юнит + точка - это все утечки. Но их на гуи исправлять еще более геморойно, чем со спецэфектами.

с отрядом беда, но я говорил про давание способности как таковой
убивающий юнит не утечен, это эквивалент триггер юнит
с точкой тоже беда, но не решаюсь наваливать всё это на автора сразу, можешь попытаться ему объяснить всё это сразу


 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:30:24 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Выбери "действие". Там сверху третья строчка. Выбираешь её и пишешь там строчки всякие.
Примечание: локальные переменные всегда пишутся в начале триггера. Если перед строчками, где ты переменные объявляешь есть какие-то действия, при сохранении будет вылетать ошибка.
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:31:51 | Сообщение # 32
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
set e2=AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", GetKillingUnitBJ(), "right")

просто райт писать или райт хэнд?

Добавлено (16 Августа 2012, 22:31:51)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
Выбери "действие". Там сверху третья строчка. Выбираешь её и пишешь там строчки всякие.
Примечание: локальные переменные всегда пишутся в начале триггера. Если перед строчками, где ты переменные объявляешь есть какие-то действия, при сохранении будет вылетать ошибка.

а что именно писать в начале триггера?
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:32:09 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Hexing)
с отрядом беда, но я говорил про давание способности как таковой

А, ну, да.
Quote (Hexing)
с точкой тоже беда, но не решаюсь наваливать всё это на автора сразу, можешь попытаться ему объяснить всё это сразу

Неееее)) Это геморойно объяснять. На сайте есть учителя и школы - пусть они объясняют такие вещи)
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:32:41 | Сообщение # 34
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (sumert)
Неееее)) Это геморойно объяснять. На сайте есть учителя и школы - пусть они объясняют такие вещи)

School is no more
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:33:51 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, посмотри на той странице начало Hexing. Там после действия, где local effect e1.
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38:08 | Сообщение # 36
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Только потом надо еще исправить утечку GetKillingUnitBJ(). создаешь локалку типа юнит и её присваиваешь этого юнита.

А это обязательно?

Добавлено (16 Августа 2012, 22:38:08)
---------------------------------------------

Quote (DEMON_CHETS_V2)
просто райт писать или райт хэнд?


Quote (DEMON_CHETS_V2)
call DestroyEffect( e1)

А после 1 должен быть пробел?
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38:53 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
просто райт писать или райт хэнд?

ну, надо писать hand,right. Но почему-то эффект у меня всегда был в одной руке (вроде на левой у орка-бугая у меня эффект упорно не хотел работать. Хотя с другими моделями я не пробовал)

Добавлено (16 Августа 2012, 22:38:53)
---------------------------------------------
Quote (DEMON_CHETS_V2)
А после 1 должен быть пробел?

Нет.
А впрочем, разницы нет.


Сообщение отредактировал sumert - Четверг, 16 Августа 2012, 22:39:35
 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:41:15 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Только потом надо еще исправить утечку GetKillingUnitBJ(). создаешь локалку типа юнит и её присваиваешь этого юнита.

А это обязательно?

что за бред, нету тут никакой утечки! это бж-шка, её можно раскрыть в GetKillingUnit(), но зачем вам переменные(разве что из-за того, что она тут много раз используется, но автору рано думать об этом)


 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:41:55 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
А это обязательно?

Я ошибся, как мне указали.
Quote (Hexing)
убивающий юнит не утечен,

Так что нет)
Вообще где-то в статье я читал, что в карте не обязательно все утечки устранять - главное чтоб сильно не лагало. Всу утечки устранить крайне тяжело... Или пользуйся наработкой Николаса)
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:43:22 | Сообщение # 40
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
О да.
Всё просто замечательно работает!
Чёрт, мне недосистему контрольных точек на ява-скрипте было проще писать. ._.
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:44:28 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Чёрт, мне недосистему контрольных точек на ява-скрипте было проще писать. ._.

Не в обиду будет сказано, но я мельком эту систему представляю))))
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:45:29 | Сообщение # 42
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (sumert)
Или пользуйся наработкой Николаса)

Ну это мне придётся спрашивать у автора мапы.
Просто он сделал топан, где все предлагают вышки, я решил ему немного помочь, реализовав пару вышек в жизнь.

Добавлено (16 Августа 2012, 22:45:29)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
Не в обиду будет сказано, но я мельком эту систему представляю))))

:D
Я её так круто написал, что игра больше не запустилась. :с
 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:45:59 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
Так что нет)
Вообще где-то в статье я читал, что в карте не обязательно все утечки устранять - главное чтоб сильно не лагало. Всу утечки устранить крайне тяжело... Или пользуйся наработкой Николаса)

никакая наработка не спасёт от утечек на 100%, а вообще - надо удалять все утечки, а для этого достаточно писать на jass, где удаление утечек - обычное дело, а не танцы с бубном как у гуишников


 

kingmaximaxeditДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:46:49 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, На гуи можно делать вещи и по круче :D

Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:46:52 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
Я её так круто написал, что игра больше не запустилась. :с

Ого. Красавчик. А у меня как-то получилось сделать такой баг, что карта даже без единого триггера... Ну, варик вылетал, короче.
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:48:20 | Сообщение # 46
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
насчёт крепления
запятых после хэнд не должно быть, должен быть обычный пробел "hand left\right"
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:48:29 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Hexing)
никакая наработка не спасёт от утечек на 100%

Ну, а нужно ли это 100% удалить утечки? Филосовский вопрос. Надо поразмыслить за стаканчиком самогона...
 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:48:32 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
Ого. Красавчик. А у меня как-то получилось сделать такой баг, что карта даже без единого триггера... Ну, варик вылетал, короче.

самогон - не модно
в наше время пьют водку с коллой
а вообще это дело каждого - удалять ли утечки, и все ли
---
речь ведь о ява-скрипт, а не о варике, не?
p.s. вопрос решен? давайте в лс писаться, а то модераторы опять ругаться будут




Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 16 Августа 2012, 22:50:16
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:50:18 | Сообщение # 49
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (Hexing)
p.s. вопрос решен? давайте в лс писаться, а то модераторы опять ругаться будут

Пувер
ругаться
НУ ДА
Эта Сухопутная Крыса ничего не посещает кроме своего раздела ГВ, имхо.
зобанен навсегда

Сообщение отредактировал PUVer - Четверг, 16 Август 2012, 22:52:10


Сообщение отредактировал DEMON_CHETS_V2 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:55:16
 

sumertДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:52:02 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
запятых после хэнд не должно быть, должен быть обычный пробел "hand left\right"

hand,right
hand,left
По крайней мере в редакторе объектов на некоторых предметах что-то подобное пишут.
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz