Посоны, важно!!!!!)))0
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26:32 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) если делать по варианту саммерта, то всё будет norm? разница не большая, просто я показал как это выглядит в триггере
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26:36 | Сообщение # 27 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (Hexing) очень информативно, вопрос решён? я сейчас буду пробовать делать по варианту саммерта, если всё получиться, то да, вопрос решён.
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26:36 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) варианту саммерта, Сумерть я...
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:28:42 | Сообщение # 29 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (sumert) Сумерть я... Я хотел сначала Сумерть написать, но подумал, что правильно будет Саммерт :сДобавлено (16 Августа 2012, 22:28:00) ---------------------------------------------
Quote Создавай локальные переменные: local effect e1 и local effect e2. Как?Добавлено (16 Августа 2012, 22:28:18) --------------------------------------------- Просто вписать е1 и е2? Добавлено (16 Августа 2012, 22:28:42) --------------------------------------------- Ну-ну. Если убийства случаются чаще 15 секунд, то утечки-то есть. Не путай парня. DEMON_CHETS_V2, тебе тут правильно говорили. Итак, удали нафиг глобальную переменную hands Создавай локальные переменные: local effect e1 и local effect e2. Затем set e1=AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", GetKillingUnitBJ(), "left") set e2=AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", GetKillingUnitBJ(), "right") Этими командами ты одновременно и создашь эффект и тут же их присвоишь переменным e1 и e2. Только потом надо еще исправить утечку GetKillingUnitBJ(). создаешь локалку типа юнит и её присваиваешь этого юнита. Ладно, вернемся к эффектам. Где ты их уничтожаешь пиши вот это: call DestroyEffect( e1) call DestroyEffect( e2) set e1=null set e2=null. Надеюсь, так яснее?
Чтобы смотреть на этой странице
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:29:40 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (sumert) не кажется, что отряды, убивающий юнит + точка - это все утечки. Но их на гуи исправлять еще более геморойно, чем со спецэфектами. с отрядом беда, но я говорил про давание способности как таковой убивающий юнит не утечен, это эквивалент триггер юнит с точкой тоже беда, но не решаюсь наваливать всё это на автора сразу, можешь попытаться ему объяснить всё это сразу
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:30:24 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Выбери "действие". Там сверху третья строчка. Выбираешь её и пишешь там строчки всякие. Примечание: локальные переменные всегда пишутся в начале триггера. Если перед строчками, где ты переменные объявляешь есть какие-то действия, при сохранении будет вылетать ошибка.
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:31:51 | Сообщение # 32 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) set e2=AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile.mdl", GetKillingUnitBJ(), "right") просто райт писать или райт хэнд?Добавлено (16 Августа 2012, 22:31:51) ---------------------------------------------
Quote (sumert) Выбери "действие". Там сверху третья строчка. Выбираешь её и пишешь там строчки всякие. Примечание: локальные переменные всегда пишутся в начале триггера. Если перед строчками, где ты переменные объявляешь есть какие-то действия, при сохранении будет вылетать ошибка. а что именно писать в начале триггера?
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:32:09 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Hexing) с отрядом беда, но я говорил про давание способности как таковой А, ну, да. Quote (Hexing) с точкой тоже беда, но не решаюсь наваливать всё это на автора сразу, можешь попытаться ему объяснить всё это сразу Неееее)) Это геморойно объяснять. На сайте есть учителя и школы - пусть они объясняют такие вещи)
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:32:41 | Сообщение # 34 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (sumert) Неееее)) Это геморойно объяснять. На сайте есть учителя и школы - пусть они объясняют такие вещи) School is no more
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:33:51 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| DEMON_CHETS_V2, посмотри на той странице начало Hexing. Там после действия, где local effect e1.
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38:08 | Сообщение # 36 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) Только потом надо еще исправить утечку GetKillingUnitBJ(). создаешь локалку типа юнит и её присваиваешь этого юнита. А это обязательно?Добавлено (16 Августа 2012, 22:38:08) ---------------------------------------------
Quote (DEMON_CHETS_V2) просто райт писать или райт хэнд?
Quote (DEMON_CHETS_V2) call DestroyEffect( e1) А после 1 должен быть пробел?
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38:53 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) просто райт писать или райт хэнд? ну, надо писать hand,right. Но почему-то эффект у меня всегда был в одной руке (вроде на левой у орка-бугая у меня эффект упорно не хотел работать. Хотя с другими моделями я не пробовал)
Добавлено (16 Августа 2012, 22:38:53) --------------------------------------------- Quote (DEMON_CHETS_V2) А после 1 должен быть пробел? Нет. А впрочем, разницы нет.
Сообщение отредактировал sumert - Четверг, 16 Августа 2012, 22:39:35 |
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:41:15 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) Quote (DEMON_CHETS_V2) Только потом надо еще исправить утечку GetKillingUnitBJ(). создаешь локалку типа юнит и её присваиваешь этого юнита.
А это обязательно? что за бред, нету тут никакой утечки! это бж-шка, её можно раскрыть в GetKillingUnit(), но зачем вам переменные(разве что из-за того, что она тут много раз используется, но автору рано думать об этом)
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:41:55 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) А это обязательно? Я ошибся, как мне указали. Quote (Hexing) убивающий юнит не утечен, Так что нет) Вообще где-то в статье я читал, что в карте не обязательно все утечки устранять - главное чтоб сильно не лагало. Всу утечки устранить крайне тяжело... Или пользуйся наработкой Николаса)
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:43:22 | Сообщение # 40 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| О да. Всё просто замечательно работает! Чёрт, мне недосистему контрольных точек на ява-скрипте было проще писать. ._.
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:44:28 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) Чёрт, мне недосистему контрольных точек на ява-скрипте было проще писать. ._. Не в обиду будет сказано, но я мельком эту систему представляю))))
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:45:29 | Сообщение # 42 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (sumert) Или пользуйся наработкой Николаса) Ну это мне придётся спрашивать у автора мапы. Просто он сделал топан, где все предлагают вышки, я решил ему немного помочь, реализовав пару вышек в жизнь.Добавлено (16 Августа 2012, 22:45:29) ---------------------------------------------
Quote (sumert) Не в обиду будет сказано, но я мельком эту систему представляю)))) Я её так круто написал, что игра больше не запустилась. :с
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:45:59 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (sumert) Так что нет) Вообще где-то в статье я читал, что в карте не обязательно все утечки устранять - главное чтоб сильно не лагало. Всу утечки устранить крайне тяжело... Или пользуйся наработкой Николаса) никакая наработка не спасёт от утечек на 100%, а вообще - надо удалять все утечки, а для этого достаточно писать на jass, где удаление утечек - обычное дело, а не танцы с бубном как у гуишников
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:46:49 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| DEMON_CHETS_V2, На гуи можно делать вещи и по круче
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:46:52 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) Я её так круто написал, что игра больше не запустилась. :с Ого. Красавчик. А у меня как-то получилось сделать такой баг, что карта даже без единого триггера... Ну, варик вылетал, короче.
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:48:20 | Сообщение # 46 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| насчёт крепления запятых после хэнд не должно быть, должен быть обычный пробел "hand left\right"
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:48:29 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Hexing) никакая наработка не спасёт от утечек на 100% Ну, а нужно ли это 100% удалить утечки? Филосовский вопрос. Надо поразмыслить за стаканчиком самогона...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:48:32 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (sumert) Ого. Красавчик. А у меня как-то получилось сделать такой баг, что карта даже без единого триггера... Ну, варик вылетал, короче. самогон - не модно в наше время пьют водку с коллой а вообще это дело каждого - удалять ли утечки, и все ли --- речь ведь о ява-скрипт, а не о варике, не? p.s. вопрос решен? давайте в лс писаться, а то модераторы опять ругаться будут
Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 16 Августа 2012, 22:50:16 |
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:50:18 | Сообщение # 49 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| Quote (Hexing) p.s. вопрос решен? давайте в лс писаться, а то модераторы опять ругаться будут Пувер ругаться НУ ДА Эта Сухопутная Крыса ничего не посещает кроме своего раздела ГВ, имхо. зобанен навсегда
Сообщение отредактировал PUVer - Четверг, 16 Август 2012, 22:52:10
Сообщение отредактировал DEMON_CHETS_V2 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:55:16 |
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:52:02 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (DEMON_CHETS_V2) запятых после хэнд не должно быть, должен быть обычный пробел "hand left\right" hand,right hand,left По крайней мере в редакторе объектов на некоторых предметах что-то подобное пишут.
|
|
|
|