Сейчас 20:38:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2d позиционирование изображений по 3ём осям
HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:56:09 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Делаю рпг, и необходим инвентарь, я решил сделать так:
По нажатию Escape он открывается, в правой части экрана, занимая 1/3 по ширине и 1/2 по высоте части экрана появляется инвентарь:
картинка для фона - рамка+затемнённое нутро, и внутри рамки соответственно n картинок - шлем, доспехи и всё такое
проблема в том что картинки нужно располагать не относительно камеры, а относительно мировой матрицы, а вариант сделать пустоту на карте и там сложить эту картинку, переместив туда камеру показывать инвентарь не вариант, ведь мне нужно чтобы можно было и играть, и смотреть инвентарь
не припомню наверняка, но раньше было MGUI или что-то такое, как раз для таких целей, если кто шарит, подскажите как лучше всего реализовать то, что я хочу?


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:00:55 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот готовая система. Как только ты посмотришь код, тебе расхочется делать "что-то наподобие", уверяю. :)
Прикрепления: DGUI_v1.00a.w3x (97.2 Kb)


 

Gr0mДата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:03:15 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Есть пример http://xgm.ru/p/wc3/4266
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:35:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Gr0m, SirNikolas, Спасибо огромное, пошёл курить, надеюсь не расхочется fuckyeah

Добавлено (17 Августа 2012, 09:29:10)
---------------------------------------------
кажется всё не так уж сложно, даммик с моделью инвентаря(только что сделал модельку), расположенный перед камерой где надо

Добавлено (17 Августа 2012, 11:35:21)
---------------------------------------------
вся проблема в GetCameraEyePositionX/Y/Z, они не отображают реальной позиции камеры при её смещении игроком, только при SetCameraPosition() или использовании обьекта камеры, а поэтому, никак, кроме как привязав камеру к юниту, не сделать то, что я хочу
реальную позицию камеры никак не получить :(


 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Августа 2012, 08:00:40 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну так прикрепи. Не обязательно, как обычно все делают - периодически двигать камеру в позицию юнита и повернуть на угол обзора юнита. Можно, например, смещать ее на 50% расстояния до юнита и поворачивать на 50% до угла юнита за каждую секунду. Получится прикольно.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz