Отслеживание урона
|
|
-Velikolepniy- | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:50:27 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Помогите отследить полученный челом урон. Например пехотинец бьет по 14, над головой чела выскакивает цифра 14.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:16:28 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| -Velikolepniy-, Тебе нужно отследить, или система высвечивания урона?
|
|
|
|
-Velikolepniy- | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:18:23 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ну я хотел сделать скил, типа дамажит 3х от последнего полученного урона, так что отследить пожалуй)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:28:19 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| -Velikolepniy-, АААА СОбытие Получает урон Действие Установить ПеременнуЮ N = Реакция на событие _ полученные повреждения ( Переменная типа целочисленная )
|
|
|
|
-Velikolepniy- | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:30:24 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Нет события получает урон
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:41:48 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| -Velikolepniy-, Спэцефическое событие Б.е.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:47:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| -Velikolepniy-, вот делал кому-то наработку для нанесения заклинанием 2х урона от атаки http://rghost.ru/39861595 там сам подправишь как тебе надо, триггер отлова урона есть там.
Добавлено (18 Августа 2012, 21:47:32) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39861738 Вот, вотэто лучше. Уже упрощённое, нанесённый урон показывается
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 18 Августа 2012, 21:53:02 |
|
|
|
VMS1 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:10:09 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Naturekid, Привет:) Мне тоже помогло, картинка старая у тя лучше была:)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:49:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| VMS1, рад за тебя.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:18:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 29-27957
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:31:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| То же самое, просто в текстовом виде jassе. Мало того - показывает урон героя но не бугаев, непонятно почему сказано "действует на всех юнитов". Добавим, что такой триггер нельзя выключить командрй turn off > trigger<. Пример не запускается на версии варика меньшей 1.24
Добавлено (20 Августа 2012, 13:23:40) --------------------------------------------- Открыть в небасурманском редакторе можно, пересохранить - нельзя. Почему показывает только геройский урон - понялДобавлено (20 Августа 2012, 13:31:32) --------------------------------------------- Короче определения типа атаки/урона - not bad, но несовместимость со стандартным редактором и невозможность отключения(хотя что-то где-то видел про Destroy trigger), а также невозможность использования в более ранних версиях варика - явные минусы. Для рядового картостроителя в 100 раз удобнее и сподручнее будет использовать системы, которые помогающие делают в создании наработок типа "при уроне", "урон дважды" и т.п.
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 20 Августа 2012, 13:25:39 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:44:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Naturekid, ты не понял. Это не система показа геройского урона. Это система отлова любого урона и определения его типа, что самое главное. С ее помощью показ урона делается десятком строк, и ограничения ставятся элементарно, в чем ты можешь убедиться, заглянув в тестовый триггер.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:03:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, Quote (Naturekid) Почему показывает только геройский урон - понял
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:09:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) невозможность отключения Можно отключить, просто этого нет в тесте.
Я про то, что с помощью рядовых наработок не сделашь спелл, наносящий 2x от атаки героя ввиду невозможности отличить эту самую атаку от заклинаний прямого урона.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:23:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) что с помощью рядовых наработок не сделашь спелл, наносящий 2x от атаки героя ввиду невозможности отличить эту самую атаку от заклинаний прямого урона. SirNikolas, я почти горжусь например вот этим... http://warcraft3ft.info/forum/22-41103-1Добавлено (20 Августа 2012, 14:16:33) --------------------------------------------- Если файл наработки удалён.. вот короче залил заново http://rghost.ru/39890842 Добавлено (20 Августа 2012, 14:23:39) --------------------------------------------- Почему - почти - несколько геморрно будет, если у героя больше 6 предметов в рюкзаке, кстати, там кажется без учёта предметов наработка, чисто от атаки существа 1 уровня. Ну это всё добавить - пара минут, я думаю мысль понятна - как наносить триггерно урон, зависящий от атаки.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:26:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) я почти горжусь, например, вот этим... Поставь на карту синих пехотинцев, рядом с ними - враждебного Горного Короля. Подойди к ним и примени заклинание на того, кого бьет MK.
Ты все еще гордишься?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:34:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) враждебного Горного Короля SirNikolas, бить промеж ног - не по джентльменски. Это рассчитано на то, что У нейтрально-враждебных НЕ БУДЕТ ГОРНОГО КОРОЛЯ. Одна из тех причин,, почему.Добавлено (20 Августа 2012, 14:34:42) --------------------------------------------- Ни горного короля, и ваще никаких из используемых игрокми героев.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:35:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ладно, поставь Паладина.
А рассчитывать, что у нейтрально-враждебных вообще не будет героев - как-то несерьезно.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:45:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А рассчитывать, что у нейтрально-враждебных вообще не будет героев - как-то несерьезно. Почему же? Нет у меня самого есть одна Hero Defence, где используются герои для игрока 13, да что там херодефенс - арена моя использует всех 16 игроков для более утончённого процесса боя, что я могу сказать в своё оправдание... - неуниверсалка. И тем не менее - пашет и для большинства рядовых карт подойдёт.
|
|
|
|
boond009 | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:02:56 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Хм.....Может я не туда пишу, но я хотел бы попросить помочь с такой же темой, только что бы дамаг всплывал или показывался над героем. Как так намудрить?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:08:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 22-41222-1#1515072
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:05:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| boond009, Вообще-то сообщением урон отражается уже и в той наработке, что выше. Однако специально для тебя - выдрал из своей допотопной карты триггер, написанный на джассе(не мной конечно) Вот если надо http://rghost.ru/39892599Добавлено (20 Августа 2012, 15:42:18) --------------------------------------------- там урон всплывает циферками над каждым юнитом при получении и у каждого свой цвет. Добавлено (20 Августа 2012, 16:05:46) --------------------------------------------- Этот Триггер полностью совместим со стандартным редактором, хоть и джасс. Код безутечен вроде.(не думал что стану выражаться как джассер)
|
|
|
|