Сейчас 20:32:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Передвижение юнитов
Gr0mДата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:52:36 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Создавая ТД карту столкнулся с такой проблемой:
Идут юниты из точки1 в точку2, если перегородить этот путь башнями то они останавливаются.

Как сделать так, если путь для юнитов перекрыт то удалить башню которая мешает проходу. (или другой альтернативный вариант)
 

IlushaДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:18:13 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Может сделать как в тд? если пут прегражден, то пускай начинают атаковать
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:37:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вбей в гугле "Shango Tower Wars" если найдёш оригинал то он открыт и это там реализованно

 

NaturekidДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:38:13 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну дык сделать Custom value= 1 к примеру и заставить атаковать башню обидчика, wait until condition башня-обидчик мёртв - сделать CV=0 а где то действие, отправляющее атаковать тех у кого CV=0. Хотя тут ваще оно нафиг не нужно CV. Просто приказ атаковать случайную башню в маленьком радиусе и подождать пока она не рухнет.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz