Передвижение юнитов
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:52:36 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Создавая ТД карту столкнулся с такой проблемой: Идут юниты из точки1 в точку2, если перегородить этот путь башнями то они останавливаются. Как сделать так, если путь для юнитов перекрыт то удалить башню которая мешает проходу. (или другой альтернативный вариант)
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:18:13 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Может сделать как в тд? если пут прегражден, то пускай начинают атаковать
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:37:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Вбей в гугле "Shango Tower Wars" если найдёш оригинал то он открыт и это там реализованно
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:38:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ну дык сделать Custom value= 1 к примеру и заставить атаковать башню обидчика, wait until condition башня-обидчик мёртв - сделать CV=0 а где то действие, отправляющее атаковать тех у кого CV=0. Хотя тут ваще оно нафиг не нужно CV. Просто приказ атаковать случайную башню в маленьком радиусе и подождать пока она не рухнет.
|
|
|
|