|
|
|
|
Что не так?(Джасс)
|
|
xomach | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:45:18 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| В общем, при попытке сохранения карты с этим триггером ве вылета, прошу подсказать, в чем проблема. Code function Trig_QLoop_Func009Func001C takes nothing returns boolean local unit dummy set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash) if ( not ( IsUnitEnemy(GetEnumUnit(), ConvertedPlayer(n)) == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_QLoop_Func009A takes nothing returns nothing local integer K call SaveIntegerBJ( K, 1, 5, udg_Hash ) if ( Trig_QLoop_Func009Func001C() ) then set K = 1 else endif endfunction
function Trig_QLoop_Func010Func002A takes nothing returns nothing local unit dummy local integer n set n = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 1, udg_Hash)) set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash) call UnitDamageTargetBJ( Dummy, GetEnumUnit(), 100.00, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "chest", udg_Target[n], "Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\HumanBloodFootman.mdl" ) call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) endfunction
function Trig_QLoop_Func010C takes nothing returns boolean local unit dummy set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash) local location TPoint set TPoint = LoadLocationHandleBJ(1, 4, udg_Hash) local integer K set K = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 5, udg_Hash)) if ( not ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(Dummy), TPoint) >= 50.00 ) ) then return false endif if ( not ( K == 0 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_QLoop_Actions takes nothing returns nothing local unit dummy local integer n local real Angle local location TPoint local integer K set n = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 1, udg_Hash)) set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash) set Angle = LoadRealBJ(1, 3, udg_Hash) set TPoint = LoadLocationHandleBJ(1, 4, udg_Hash) call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(50.00, GetUnitLoc(Dummy)), function Trig_QLoop_Func009A ) set K = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 5, udg_Hash)) if ( Trig_QLoop_Func010C() ) then call SetUnitPositionLocFacingLocBJ( Dummy, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(Dummy), 50.00, Angle), TPoint ) else call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() ) call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(70.00, GetUnitLoc(Dummy)), function Trig_QLoop_Func010Func002A ) call RemoveUnit( Dummy ) endif call SaveIntegerBJ( n, 1, 1, udg_Hash ) call SaveUnitHandleBJ( Dummy, 1, 2, udg_Hash ) call SaveRealBJ( Angle, 1, 3, udg_Hash ) call SaveLocationHandleBJ( TPoint, 1, 4, udg_Hash ) call SaveIntegerBJ( K, 1, 5, udg_Hash ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_QLoop takes nothing returns nothing set gg_trg_QLoop = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_QLoop, 0.02 ) call TriggerAddAction( gg_trg_QLoop, function Trig_QLoop_Actions ) endfunction Добавлено (18 Августа 2012, 23:45:18) --------------------------------------------- П.С. Если что делаю в принципе не так. подскажите пожайлуйста. как правильно
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:56:43 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| во первых много бж, во вторых тьма утечек, в третих ваще муть...
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:51:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| О боже какая муть P.S. Дай карту такую муть оптимизировать и править отдельно трудно..
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:51:30 |
|
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:02:57 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Извиняюсь, уже понял, что это муть и нерабочая причем, переделал уже всё -), но все равно мне теперь интересно, почему ве может вылетать.
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:14:05 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| xomach, переходи на JSNP
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:42:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Потому что, это редкостная муть Если хочеш дай код на проверку, поправим если что
|
|
|
|
xomach | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:38:05 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| VMS1, а что это? -) Добавлено (19 Августа 2012, 12:38:05) --------------------------------------------- по гуглу, это водонагреватель-)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:40:40 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| xomach, JNGP
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:05:05 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| залезь на xgm и почитай статьи об оптимизации, и о создании простого стомп спелла, на его примере научишься кодить норм
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:20:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это муть.
Quote (xomach) local unit dummy set Dummy = ... JASS чувствителен к регистру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|