Сейчас 17:41:09 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что не так?(Джасс) (ВЕ вылетает при сохранении.)
Что не так?(Джасс)
xomachДата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:45:18 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
В общем, при попытке сохранения карты с этим триггером ве вылета, прошу подсказать, в чем проблема.
Code

function Trig_QLoop_Func009Func001C takes nothing returns boolean
     local unit dummy
     set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash)
     if ( not ( IsUnitEnemy(GetEnumUnit(), ConvertedPlayer(n)) == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_QLoop_Func009A takes nothing returns nothing
     local integer K
     call SaveIntegerBJ( K, 1, 5, udg_Hash )     
     if ( Trig_QLoop_Func009Func001C() ) then
         set K = 1
     else
     endif
endfunction

function Trig_QLoop_Func010Func002A takes nothing returns nothing
     local unit dummy
     local integer n
     set n = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 1, udg_Hash))
     set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash)
     call UnitDamageTargetBJ( Dummy, GetEnumUnit(), 100.00, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
     call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "chest", udg_Target[n], "Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\HumanBloodFootman.mdl" )
     call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
endfunction

function Trig_QLoop_Func010C takes nothing returns boolean
     local unit dummy
     set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash)
     local location TPoint
     set TPoint = LoadLocationHandleBJ(1, 4, udg_Hash)
     local integer K
     set K = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 5, udg_Hash))   
     if ( not ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(Dummy), TPoint) >= 50.00 ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( K == 0 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_QLoop_Actions takes nothing returns nothing
     local unit dummy
     local integer n
     local real Angle
     local location TPoint
     local integer K
     set n = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 1, udg_Hash))
     set Dummy = LoadUnitHandleBJ(1, 2, udg_Hash)
     set Angle = LoadRealBJ(1, 3, udg_Hash)
     set TPoint = LoadLocationHandleBJ(1, 4, udg_Hash)
     call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(50.00, GetUnitLoc(Dummy)), function Trig_QLoop_Func009A )
     set K = GetHandleIdBJ(LoadPlayerHandleBJ(1, 5, udg_Hash))     
     if ( Trig_QLoop_Func010C() ) then
         call SetUnitPositionLocFacingLocBJ( Dummy, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(Dummy), 50.00, Angle), TPoint )
     else
         call DisableTrigger( GetTriggeringTrigger() )
         call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(70.00, GetUnitLoc(Dummy)), function Trig_QLoop_Func010Func002A )
         call RemoveUnit( Dummy )
     endif
     call SaveIntegerBJ( n, 1, 1, udg_Hash )
     call SaveUnitHandleBJ( Dummy, 1, 2, udg_Hash )
     call SaveRealBJ( Angle, 1, 3, udg_Hash )
     call SaveLocationHandleBJ( TPoint, 1, 4, udg_Hash )
     call SaveIntegerBJ( K, 1, 5, udg_Hash )     
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_QLoop takes nothing returns nothing
     set gg_trg_QLoop = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_QLoop, 0.02 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_QLoop, function Trig_QLoop_Actions )
endfunction

Добавлено (18 Августа 2012, 23:45:18)
---------------------------------------------
П.С. Если что делаю в принципе не так. подскажите пожайлуйста. как правильно :)


 

SmartarosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:56:43 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
во первых много бж, во вторых тьма утечек, в третих ваще муть...
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:51:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
О боже :'( какая муть
P.S. Дай карту такую муть оптимизировать и править отдельно трудно..




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:51:30
 

xomachДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:02:57 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Извиняюсь, уже понял, что это муть и нерабочая причем, переделал уже всё -), но все равно мне теперь интересно, почему ве может вылетать.

 

VMS1Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:14:05 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
xomach, переходи на JSNP
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:42:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Потому что, это редкостная муть :D
Если хочеш дай код на проверку, поправим если что


 

xomachДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:38:05 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
VMS1, а что это? -)

Добавлено (19 Августа 2012, 12:38:05)
---------------------------------------------
по гуглу, это водонагреватель-)


 

HexingДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:40:40 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
xomach, JNGP

 

SmartarosДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:05:05 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
залезь на xgm и почитай статьи об оптимизации, и о создании простого стомп спелла, на его примере научишься кодить норм
 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:20:08 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это муть.

Quote (xomach)
local unit dummy
set Dummy = ...
JASS чувствителен к регистру.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что не так?(Джасс) (ВЕ вылетает при сохранении.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz