Сейчас 21:32:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с тригерами
ВарварkillДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 06:25:32 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я задавал как вопрос чтобы войска противника должны уничтожить цель чтобы проиграли игроки, а компы победили. А теперь у меня такой вопрос как сделать чтобы войска компьютера уничтожили базу игрока (Без инициализацией сражения). Я тока могу сделать чтобы они уничтожили какое нибудь здание чтобы надо было продержаться пока она не активируется.И такой вопрос еще как добавить волне монстров дополнительных существ и убрать некоторые а то меня задолбало много триггеров делать так чтобы волны были.
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:36:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Скажу тебе по секрету: щас сделаю trollface

Добавлено (20 Августа 2012, 11:36:30)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39888058
trollface




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 20 Августа 2012, 11:41:47
 

ВарварkillДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:13:41 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Чел они прут каждые двадцать секунд даже меньше и они даже до меня не до бежали как уже вторая волна пошла
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:57:06 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Варварkill, я думаю не 1 недопонял, что именно ты хочешь. Объясни по полочкам и тебе помогут быстро и качественно. ;)

 

ВарварkillДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:11:25 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я имел виду когда делаешь волну монстров и когда ты убиваешь самого последнего из них то начинается следующая волна пока не сломаешь здания где появляеться
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:27:58 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
аааа, такое было и не раз...щас что-нибудь накалякаю по быстрому...

Добавлено (20 Августа 2012, 16:24:13)
---------------------------------------------
Для примера сойдёт.
http://rghost.ru/39893585
Будут вопросы - пиши в теме...

Добавлено (20 Августа 2012, 16:27:58)
---------------------------------------------


 

ВарварkillДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:46:49 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Спс за помощь если будут у меня вопросы сделаю новую тему или тут спрошу про воиска

Добавлено (20 Августа 2012, 16:46:49)
---------------------------------------------
А вот еще как добавить к нему войска например через 5 волн у них будет катапулта?

 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:52:43 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Cоздаем целочисленную, увеличиваем её в триггере,
используем математика -modulo для определеия остатка деления номера волны на 5.
http://rghost.ru/39894228


 

ВарварkillДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:03:36 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А да еще когда я смотрел карту. Паладин когда умер у него выходили все ровно войска.
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:06:52 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
НУ А КАК ТЫ ХОТЕЛ? avtorklif сделай там не позиция паладина а любую точку, какая тебе заблагорассудится... Если тебе какие-то дополнительные условия нужны для создания войск - надо добавлять. Естественно триггер не смотрит жив ли паладин, ему лишь бы точку взять.

 

ВарварkillДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:12:23 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Это я понял. А вот как сделать чтобы именно в какое нибудь место идут убьют там всех а потом идут к другим.
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:33:47 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
видишь строчку Wait until все юниты в g мертвы? Аналогично для условия все юниты группы G взоне такой-то, после чего приказываешь юнитам группы G топать в следующую локацию и т.д.

 

AmonLiveДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:36:49 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Naturekid, зачем G? Что за бред вы несёте?
avtorklif

Добавлено (20 Августа 2012, 17:36:49)
---------------------------------------------
Варварkill, Добавься в скайп посмотри в лс!

idiot

 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:14:49 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
AmonLive, тут не бюро знакомств, есть другой способ - выложи сюда, всем на обзор.

 

AmonLiveДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:16:11 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Naturekid, Что выложить?) Он вопросами щас закидает idiot
 

ВарварkillДата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:28:13 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я попытался чтобы после уничтожения противника в этой области шли на другую а они возвращаются обратно и стоят.
 

GeneralElConsultДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:09:15 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Значит не сработал твой триггер.

"Тонко троллишь" - Antic(c)
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:14:36 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)

Варварkill, раз ты сам не смог, скажу тебе по секрету:
Триггер "Level Spawn"

10.00(подчёркнуто красным) - это задержка между волнами, исправь на то, что надо тебе

Добавлено (21 Августа 2012, 15:14:36)
---------------------------------------------
В моей нароботке, они не остановятся, пока не убьют всё живое :'(




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 15:20:28
 

ВарварkillДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:26:50 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я смотрел твою карту я же писал то что они идут и проходит 10 секунд и идет следующая волна и так пока последняя волна 4 пойдет и уже конец игры будет.
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:34:38 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Тык сделай больше волн, там в триггере иницилизация сражения всё можно сделать, главное создавай юнитов и правь LATEST_LEVEL

Добавлено (21 Августа 2012, 15:29:25)
---------------------------------------------
Хотя пофиг щас дам пример

Добавлено (21 Августа 2012, 15:31:32)
---------------------------------------------

P.S. Вот так будет 11 уровней, рассчитано на 8192 уровня..
P.S.S. Ещё как вариант, можно сделать проверку(при рождение последней волны), если крипов коричневого игрока = 0, то победа, иначе ничего

Добавлено (21 Августа 2012, 15:34:38)
---------------------------------------------
Если уж совсем не можешь, дай мне карту в ЛС я сделаю...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 15:33:55
 

ВарварkillДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:17:44 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
У меня вопрос не про волны сейчас будет я знаю что не поправила но чтобы не делать другой форум и занимать место я задам. 1)Как сделать так чтобы после выборов героя они появлялись в каком нибудь месте и не могли больше купить.2)Сделать чтобы после волны воскрешались герой.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz