Помогите с тригерами
|
|
Варварkill | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 06:25:32 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я задавал как вопрос чтобы войска противника должны уничтожить цель чтобы проиграли игроки, а компы победили. А теперь у меня такой вопрос как сделать чтобы войска компьютера уничтожили базу игрока (Без инициализацией сражения). Я тока могу сделать чтобы они уничтожили какое нибудь здание чтобы надо было продержаться пока она не активируется.И такой вопрос еще как добавить волне монстров дополнительных существ и убрать некоторые а то меня задолбало много триггеров делать так чтобы волны были.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:36:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Скажу тебе по секрету: щас сделаю
Добавлено (20 Августа 2012, 11:36:30) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39888058
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 20 Августа 2012, 11:41:47 |
|
|
|
Варварkill | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:13:41 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Чел они прут каждые двадцать секунд даже меньше и они даже до меня не до бежали как уже вторая волна пошла
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:57:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Варварkill, я думаю не 1 недопонял, что именно ты хочешь. Объясни по полочкам и тебе помогут быстро и качественно.
|
|
|
|
Варварkill | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:11:25 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я имел виду когда делаешь волну монстров и когда ты убиваешь самого последнего из них то начинается следующая волна пока не сломаешь здания где появляеться
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:27:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| аааа, такое было и не раз...щас что-нибудь накалякаю по быстрому... Добавлено (20 Августа 2012, 16:24:13) --------------------------------------------- Для примера сойдёт. http://rghost.ru/39893585 Будут вопросы - пиши в теме... Добавлено (20 Августа 2012, 16:27:58) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Варварkill | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:46:49 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Спс за помощь если будут у меня вопросы сделаю новую тему или тут спрошу про воиска Добавлено (20 Августа 2012, 16:46:49) --------------------------------------------- А вот еще как добавить к нему войска например через 5 волн у них будет катапулта?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:52:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Cоздаем целочисленную, увеличиваем её в триггере, используем математика -modulo для определеия остатка деления номера волны на 5. http://rghost.ru/39894228
|
|
|
|
Варварkill | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:03:36 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А да еще когда я смотрел карту. Паладин когда умер у него выходили все ровно войска.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:06:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| НУ А КАК ТЫ ХОТЕЛ? сделай там не позиция паладина а любую точку, какая тебе заблагорассудится... Если тебе какие-то дополнительные условия нужны для создания войск - надо добавлять. Естественно триггер не смотрит жив ли паладин, ему лишь бы точку взять.
|
|
|
|
Варварkill | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:12:23 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Это я понял. А вот как сделать чтобы именно в какое нибудь место идут убьют там всех а потом идут к другим.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:33:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| видишь строчку Wait until все юниты в g мертвы? Аналогично для условия все юниты группы G взоне такой-то, после чего приказываешь юнитам группы G топать в следующую локацию и т.д.
|
|
|
|
AmonLive | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:36:49 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Naturekid, зачем G? Что за бред вы несёте? avtorklifДобавлено (20 Августа 2012, 17:36:49) --------------------------------------------- Варварkill, Добавься в скайп посмотри в лс!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:14:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| AmonLive, тут не бюро знакомств, есть другой способ - выложи сюда, всем на обзор.
|
|
|
|
AmonLive | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:16:11 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Naturekid, Что выложить?) Он вопросами щас закидает
|
|
|
|
Варварkill | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:28:13 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я попытался чтобы после уничтожения противника в этой области шли на другую а они возвращаются обратно и стоят.
|
|
|
|
GeneralElConsult | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:09:15 | Сообщение # 17 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Значит не сработал твой триггер.
"Тонко троллишь" - Antic(c)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:14:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Варварkill, раз ты сам не смог, скажу тебе по секрету: Триггер "Level Spawn" 10.00(подчёркнуто красным) - это задержка между волнами, исправь на то, что надо тебе
Добавлено (21 Августа 2012, 15:14:36) --------------------------------------------- В моей нароботке, они не остановятся, пока не убьют всё живое
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 15:20:28 |
|
|
|
Варварkill | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:26:50 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я смотрел твою карту я же писал то что они идут и проходит 10 секунд и идет следующая волна и так пока последняя волна 4 пойдет и уже конец игры будет.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:34:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Тык сделай больше волн, там в триггере иницилизация сражения всё можно сделать, главное создавай юнитов и правь LATEST_LEVEL
Добавлено (21 Августа 2012, 15:29:25) --------------------------------------------- Хотя пофиг щас дам пример
Добавлено (21 Августа 2012, 15:31:32) --------------------------------------------- P.S. Вот так будет 11 уровней, рассчитано на 8192 уровня.. P.S.S. Ещё как вариант, можно сделать проверку(при рождение последней волны), если крипов коричневого игрока = 0, то победа, иначе ничегоДобавлено (21 Августа 2012, 15:34:38) --------------------------------------------- Если уж совсем не можешь, дай мне карту в ЛС я сделаю...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 15:33:55 |
|
|
|
Варварkill | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:17:44 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| У меня вопрос не про волны сейчас будет я знаю что не поправила но чтобы не делать другой форум и занимать место я задам. 1)Как сделать так чтобы после выборов героя они появлялись в каком нибудь месте и не могли больше купить.2)Сделать чтобы после волны воскрешались герой.
|
|
|
|