Сейчас 03:07:24 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Неправильно работает способность
undroidyДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:41:24 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Способность "Шипы" (орков) по окончании исследования не применяется к уже построенным вышкам, а появляются шипы только у ново-строящихся башен. Причем визуалльный эффект (эффект появления шипов) совпадает с фактическим (эффект причинения урона атакующим), это я к тому, что если шипы видно, то и урон они будут наносить... если не видно, то не будут.
К тому же у этой разработки всего 3 уровня (1 уров. = 50 урона при ударе, 2 уров. - 100 и 3 уров. = 150) и если, к примеру, исследовать 1 уровень, затем построить вышку, потом исследовать 2 уровень и построить вышку, 3 уровень -> построить вышку, то 1 вышка будет наносить 50 урона, 2 - 100 и 3 - 150...
т.е. исследование клеится к вышкам если оно уже есть на данный момент...
Помогите сделать так чтобы работало правильно =(
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:42:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Либо делай это улучшение триггерным, либо смотри стандартные здания орков(что с ними сделали), что улучшение с ними правильно работает..

 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:46:40 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
не понял, что ты менял в ст. способности? Ты используешь оркские здания? Что в них менял? Инфы как-то маловато :)

 

undroidyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:30:04 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне нужно к альянсовской башне приклеить эту способность, но шипы не появляются на уже построенных башнях...
Парни неужели никто не знает от какого параметра в редакторе объектов это зависит??? =(
это единственный баг на карте из-за которого я не могу полноценно завершить ее...
 

ExtrematorДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:19:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
тебе нада что бы каждая бошня себе отдельно проводила улучшение?

вот постаавил ты её... шипов нету...
нажал на изучение... шипы появились... но только у неё одной
а у других будет так же как и было...

так?
 

undroidyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:24:10 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Extremator)
нажал на изучение... шипы появились... но только у неё одной

вот в том то и дело, что шипы не появятся нигде... но вот если я построю еще одну башню, то на ней шипы будут, а мне нужно, чтобы шипы появлялись и на старых башнях
 

19yuri98Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:03:12 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
в редакторе объектов у своей башне в строке Технолоогии-улучшения поставь свое улучшение

 

undroidyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:20:11 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
стоит -.-
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:28:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Попробуй скопировать стандартную орскую вышку, смени модель, имя, хп, ману, и т.п. попробуй...
У меня было такое с магазином, пока не начал делать на основе лавки гоблина, не было не домика не продавал предметы(хотя всё стояло)


 

undroidyДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:55:05 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
короче проблему решил...
все дело в том, что я слизал все объекты, итемы, абилки с оригинальной карты, когда ее взломал (т.к. был фанатом этой карты и всегда мечтал внести в нее свои изменения).. но вот триггеры, написанные джассом я копировать не стал, т.к. ничего в них не понимаю и начал увлекаться редактором изучая стандартные гуи-триггеры.. вот сейчас я уже полностью восстановил оригинальную карту своими собственными триггерами.
Проблема была в Усовершенствовании "Шипы" в параметре Stats - Applies to All Units где было выставлено значение True, вместо стандартного False, т.е. автор оригинала сам изменил этот параметр из стандартного значения, тем самым добавив такой вот баг, НО ЗАЧЕМ ОН ЕГО ИЗМЕНИЛ? НА ЧТО ВООБЩЕ ВЛИЯЕТ ЭТОТ ПАРАМЕТР? - меня мучают эти два вопроса...
Понятно, что "Applies to All Units" значит "Применять/присваивать ко всем юнитам" и поставить True на месте автора было логичнее =\

Добавлено (23 Августа 2012, 20:55:05)
---------------------------------------------
может кто-нибудь ответить мне на эти вопросы?

 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:53:48 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Логика warcraft3 fynate
P.S. Ещё как вариант у тебя кривой перевод :)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 23 Августа 2012, 21:57:34
 

undroidyДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:35:21 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
так у меня английский we unlimited :)
 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:56:00 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
undroidy, вовсе нет. Логичнее наверно все же false. Реалистичнее чтоли :) .

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz