Переключающий юнит
|
|
XoSmig | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:10:12 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Что лучше использовать, перекл. юнита или в заависимости от события(применяющий, входящий и т.д.)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:22:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Можно поточнее
|
|
|
|
XoSmig | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:55:40 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Пример: Событие: Б.Е. приводит сп. в действие условия: Не важно Действия: установить Unit= что лучше?
П.С. понимаю, что тут разницы особой нет, но в принципе, есть ли разница, что использовать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:10:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| нет. Triggering unit - т.с. юнит, в честь которого создан триггер. Юнит приводит способность в действие - значит triggering unit = casting unit Юнит входит в регион - значит triggering unit = entering unit
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:05:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| есть триггер юнит быстрее событийных работает
|
|
|
|
XoSmig | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 08:21:31 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Naturekid, Ty3uK, спс, именно это я и хотел знать
|
|
|
|