Таймеры
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:05:57 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| У меня есть массив из 8и таймеров. Есть массив из 8и б.е. Когда заканчивается Nый таймер, надо поставить на паузу Nого юнита. Обезательно ли мне для этого делать 8 триггеров?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:09:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| gui - да, jass - нет
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:11:16 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) gui - да, jass - нет Ну поподробней, поподробней! Как именно?
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:11:56 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Привет)) По моему можно легко сделать 1 большой триггер.
Событие Таймер истекает, Условие Какой именно таймер из массива Действие ...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:12:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| сохранить номер таймера на его хэндл, при истечении получать номер и вставлять его как номер ячейки массива юнитов
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:14:18 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Хотя надо без условий, сразу идти к действиям, создаф там if then else для каждого юнита\таймера. Так по моему единственный чуть более быстрый вариант, чем для каждого таймера\юнита делать свой триггер.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:15:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Мы говорим про gui или jass?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:18:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| тогда уж цикл от меньшего индекса к большему
если истекший таймер == таймер[индекс_цикла] то запаузить юнит[индекс_массива]Добавлено (24 Августа 2012, 20:18:43) --------------------------------------------- если истекший таймер == таймер [индекс_цикла] то запаузить юнит [индекс_цикла]
была очепятка
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:31:56 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| wrazoshu, Ty3uK, А где вы "сравнение таймеров" нашли? Добавлено (24 Августа 2012, 20:31:56) ---------------------------------------------
Это что?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:49:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ты спросил, как на жассе будет я сказал
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:54:53 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) ты спросил, как на жассе будет я сказал ну а можно тогда с кодом как-нить? . в джасс есть сравнение таймеров?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:11:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| http://rghost.ru/39982482
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:17:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) gui - да, jass - нет "Хрен вы угадали, ребята" Стифлер, Американский пирог...
При запуске таймера устанавливаем соответствующую по индексу логическую переменную = да
Событие таймеры 1-10 истекают (Кстати - для таймера ОБЯЗАТЕЛЬНО надо указывать точное число, просто оставить 1 как для других типов переменных - нельзя ) For integer a .... Условие Real-comparison - Remaining time of Timer[integer A] < 0.1 NOtExpired[integer A]= да Set Notexpired[integer A]=НетДобавлено (24 Августа 2012, 21:17:32) --------------------------------------------- Игра - display to all players - Истёк таймер + string(integer A)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:19:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| написал на жассе в разы лучше ссылку уже дал
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:23:32 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (Naturekid) NOtExpired[integer A]= да Set Notexpired[integer A]=Нет Непонял, это что и зачем?Добавлено (24 Августа 2012, 21:23:32) --------------------------------------------- Ty3uK, Спс огромное! Все предельно понятно и... работает!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:27:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, Я сектору))) Quote (xomach) Непонял, это что и зачем? Чего не понял-то? Логическая переменная предотвращает ложное определение того что таймер истёк, если таймер не запускался вообще.
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:30:32 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, А, че-то я тупанул
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:36:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| обращайся
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:49:03 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| все-таки, мне гуи как-то ближе . Naturekid, еще раз спс. Добавлено (24 Августа 2012, 21:47:44) --------------------------------------------- Naturekid, у тебя баг. если таймеры рядом (4 с, 4.05 с к примеру),то срабатывает первым тот, который меньше по id. Надо ставить не меньше 0.1, а равно 0, тогда все ок Добавлено (24 Августа 2012, 21:49:03) --------------------------------------------- Но ты гений, никогда бы не догадался использовать ост. время таймера(я вообще не знал о такой функции)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:31:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (xomach) Надо ставить не меньше 0.1, а равно 0 Как раз об этом во время пробежки подумал, правда я думал - меня дрей опять троллить начнёт за это)). Хорошо, что пригодилось)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:12:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Работающий вариант дан (Ty3uK), тема закрыта.
|
|
|
|