Сейчас 18:39:39 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двумерные массивы и хэш таблица
Двумерные массивы и хэш таблица
xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:42:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Их нет в гуи. Есть ли они в джасс? Или только хэш таблица?
П.С. Страдаю без них :'( .


 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:13:51 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
хэш есть в гуи
хэш и есть двумерный массив
а псевдодвумерные массивы есть в vJass


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:30:11 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
xomach,


 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:31:53 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
псевдодвумерные

это как? просто массив массивов?

Добавлено (24 Августа 2012, 21:31:53)
---------------------------------------------
Naturekid, да, ток стринга


 

DragoNДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:59:17 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
vjass по дефолту распознаёт двумерные массивы, но не помню точно как он их обрабатывает

El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Пятница, 24 Августа 2012, 22:02:24
 

Ty3uKДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:05:33 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ar[x][y]

ar[x+20+y]

вроде так парсит


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:57:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, Есть такое, динамические массивы, можно про них почитать на офф страничке. Но работать с ними муторно, лучше и легче хеш использовать.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:22:06 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
ar[<любое число>][20]
ar[x][y]
ar[x * 20 + y]

Добавлено (25 Августа 2012, 07:20:55)
---------------------------------------------
Суть в том, что ими вполне можно пользоваться, если не выходить за границы размерности, которые ты установил.

Quote (lawson)
Есть такое, динамические массивы
Кстати, да. Но они полезны, когда нужны многомерные массивы.
Code
type int32 extends integer array[32]
type int15_32 extends int32 array[15]

globals
    int32 array I[20]
    //integer array I[20][32]
    //^ Альтернатива

    int15_32 array I2[10]
    //integer array I2[10][15][32]
    //^ А вот это уже выдало бы ошибку
endglobals

Добавлено (25 Августа 2012, 07:22:06)
---------------------------------------------

Quote (xomach)
просто массив массивов?
Массив массивов и есть двумерный массив. А это одномерный, который представляется как двумерный.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двумерные массивы и хэш таблица
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz