Сейчас 11:52:12 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Диалог массив
DantalianДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:09:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте, я знаю что тем с диалогами на форуме много, но нужной мне инфы я там не нашол, так что хочу задать свой краткий вопрос тут.

Вопрос: Возможно ли на одной переменной сделать несколько диалогов например (Unit заходит в область А / создается Dialog[1] - Unit заходит в область B / создается Dialog[2]).
Или всегда необходимо создавать новые переменные типа Dialog2,Dialog3... что не есть для меня хорошо так как я стараюсь не спамить переменные.

П.С. спасибо за внимание.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:13:54 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Возможно. Только в Редакторе переменных выставь размерность.

 

HexingДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:15:41 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Только в Редакторе переменных выставь размерность.

никогда не менял размерность, и всё работало(там по умолчанию 1, но работают все 4*** слота)


 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:18:14 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Hexing, у некоторых типов данных - это обязательное условие. Например у таймеров насчёт диалогов не помню

 

DantalianДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:19:08 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dantalian)
Возможно. Только в Редакторе переменных выставь размерность.


Спасибо большое помогло. =)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:21:28 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Dantalian, а в принципе нахрен тебе это? Очищай диалог и запускай выполнение действий для соответствующего случая.

Добавлено (26 Августа 2012, 14:21:28)
---------------------------------------------
Я про то, нафиг тебе массив диалогов, я везде обходился одним-единственным. :)


 

DantalianДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:28:29 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
а в принципе нахрен тебе это? Очищай диалог и запускай выполнение действий для соответствующего случая.


Страховка от багов =).Диалогов будет много для разных квестов и для скиллов когда то я уже побрезговал массивом и пришлось потом долго все переделывать от массива вряд ли вред будет=).
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:35:55 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну не знаю-не знаю :) Я не слишком часто использую диалоги, но багов не умудрялся с ними поймать даже в ранних картах.
По моему ты только немного увеличишь себе писанину, а так в принципе ничего не выиграешь.=)


 

sumertДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:37:43 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Скилы не диалоги - баги там только из-за несвоевременного очищения или ошибки в коде.
Тьфу, наоборот!


Сообщение отредактировал sumert - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:38:01
 

DantalianДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:46:18 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ну не знаю-не знаю Я не слишком часто использую диалоги, но багов не умудрялся с ними поймать даже в ранних картах.
По моему ты только немного увеличишь себе писанину, а так в принципе ничего не выиграешь.=)


Возможно, такой вариант отрицать не буду. Но я некуда особо не спишу, а если два или три человека будут юзать диалоги одновременно всякое может случится. =) Для меня важно чтоб в карте было минимум дыр, а пробовать по другому буду когда поднаберусь опыта. =) но все равно спасибо за совет я запомню. =)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:11:19 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
никогда не менял размерность, и всё работало
Та "размерность", которая указывается в триггерах - это номера инициализированных элементов.
Quote (InitGlobals)
Code
set i = 0
loop
    exitwhen i >= 3
    set udg_Dialog[i] = CreateDialog()
    set i = i + 1
endloop


 

HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:04:33 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Та "размерность", которая указывается в триггерах - это номера инициализированных элементов.

никогда не знал :) но в принципе я и не так часто этим пользовался, спс.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz