Диалог массив
|
|
Dantalian | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:09:31 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте, я знаю что тем с диалогами на форуме много, но нужной мне инфы я там не нашол, так что хочу задать свой краткий вопрос тут.
Вопрос: Возможно ли на одной переменной сделать несколько диалогов например (Unit заходит в область А / создается Dialog[1] - Unit заходит в область B / создается Dialog[2]). Или всегда необходимо создавать новые переменные типа Dialog2,Dialog3... что не есть для меня хорошо так как я стараюсь не спамить переменные.
П.С. спасибо за внимание.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:13:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Возможно. Только в Редакторе переменных выставь размерность.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:15:41 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Только в Редакторе переменных выставь размерность. никогда не менял размерность, и всё работало(там по умолчанию 1, но работают все 4*** слота)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:18:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Hexing, у некоторых типов данных - это обязательное условие. Например у таймеров насчёт диалогов не помню
|
|
|
|
Dantalian | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:19:08 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dantalian) Возможно. Только в Редакторе переменных выставь размерность.
Спасибо большое помогло. =)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:21:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Dantalian, а в принципе нахрен тебе это? Очищай диалог и запускай выполнение действий для соответствующего случая. Добавлено (26 Августа 2012, 14:21:28) --------------------------------------------- Я про то, нафиг тебе массив диалогов, я везде обходился одним-единственным.
|
|
|
|
Dantalian | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:28:29 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) а в принципе нахрен тебе это? Очищай диалог и запускай выполнение действий для соответствующего случая.
Страховка от багов =).Диалогов будет много для разных квестов и для скиллов когда то я уже побрезговал массивом и пришлось потом долго все переделывать от массива вряд ли вред будет=).
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:35:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ну не знаю-не знаю Я не слишком часто использую диалоги, но багов не умудрялся с ними поймать даже в ранних картах. По моему ты только немного увеличишь себе писанину, а так в принципе ничего не выиграешь.=)
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:37:43 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Скилы не диалоги - баги там только из-за несвоевременного очищения или ошибки в коде. Тьфу, наоборот!
Сообщение отредактировал sumert - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:38:01 |
|
|
|
Dantalian | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:46:18 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Ну не знаю-не знаю Я не слишком часто использую диалоги, но багов не умудрялся с ними поймать даже в ранних картах. По моему ты только немного увеличишь себе писанину, а так в принципе ничего не выиграешь.=)
Возможно, такой вариант отрицать не буду. Но я некуда особо не спишу, а если два или три человека будут юзать диалоги одновременно всякое может случится. =) Для меня важно чтоб в карте было минимум дыр, а пробовать по другому буду когда поднаберусь опыта. =) но все равно спасибо за совет я запомню. =)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:11:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Hexing) никогда не менял размерность, и всё работало Та "размерность", которая указывается в триггерах - это номера инициализированных элементов.Quote (InitGlobals) Code set i = 0 loop exitwhen i >= 3 set udg_Dialog[i] = CreateDialog() set i = i + 1 endloop
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:04:33 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Та "размерность", которая указывается в триггерах - это номера инициализированных элементов. никогда не знал но в принципе я и не так часто этим пользовался, спс.
|
|
|
|