Сейчас 19:34:47 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » постоянный выбор цели
постоянный выбор цели
lyneevДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:28:21 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
можно ли сделать так ,чтобы можно было взять цель в таргет.
т.е. любое заклинание кастовалось на выбранного героя ,крипа.


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:31:55 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Точнее...
То есть я выбрал паладина и если кто-то кастует - заклинание летит в этого паладина?


 

lyneevДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:41:22 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
допустим друид выбрал паладина , и скастовал на него заклинание исцеление сразу же.
а так бы пришлось тыкать на исцеление и указывать кого ты хочешь исцелить.

при этом друид может выбирать вражеских героев,крипов и бить их ,но цель с дружественной единицы сниматься не будет


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:41:41
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:41:41 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ааа, ну так это же просто =).
Событие - Игрок выбрал юнита
условие - юнит принадлежит союзнику или не принадлежит союзнику - как тебе надо. Для целительства(друж заклинаний - принадлежит)
Действие - приказать случайному юниту, соответствующему условию(например условие - тип юнита = жрец или юнит является героем =да)
"Целитель - духовное пламя" triggering unit(переключающий юнит)

Ниже пусть будут другие команды отдачи приказов для другой магии,
самый приоритетный приказ должен быть внизу, если приоритетный КД или маны не хватает или его нету - будет выполняться приказ выше, который может.

Понял, надеюсь?)


 

lyneevДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:43:36 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (lyneev)
при этом друид может выбирать вражеских героев,крипов и бить их ,но цель с дружественной единицы сниматься не будет


я выбрал паладина , побил крипов ,выделил магазин , вижу у паладина мало хп , жму на исцеление , и оно сразу же кастуется на паладина.


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:44:51
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:51:10 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если тебе интересно - можно приэтом же событии и условии делать вот что:
Очищаешь выбор для Triggering player
добавляешь в выбор ему своего жреца/героя и т.п.
Делаешь действие Игра - Force UI key например H если заклинание наводится буквой H и у тебя сразу будет выбор цели заклинания в клике. :)

Добавлено (26 Августа 2012, 14:45:52)
---------------------------------------------

Quote (lyneev)
при этом друид может выбирать вражеских героев,крипов и бить их ,но цель с дружественной единицы сниматься не будет

Да нет) вроде нельзя. Но можно занести юнит в память и сделать спецэффект с видом, будто он "таргет"

Добавлено (26 Августа 2012, 14:47:58)
---------------------------------------------
Собственно тебе процесс выбора не удаётся что ли, чтобы в память занести?

Добавлено (26 Августа 2012, 14:51:10)
---------------------------------------------
lyneev, Короче у себя делал так для автоматизации:
нажимаешь Esc
Если при этом ты на специалной области - вызовется функция запоминаия
выбираешь юнита для автоприменения фирменного заклинания
если выбранный юнит - что-то левое - то не менять настройку
Конец функции

нажимаешь Esc
Если при этом ты НЕ на специалной области - вызовется автоприменение заклинания на указанную цель в настройках


 

lyneevДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:53:51 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
№1
Событие - Игрок выбрал юнита
условие - юнит принадлежит союзнику
действие- перейти к триггеру №2
№2
событие- переключающийся юнит нажал кнопку H
условие- переключающийся юнит=друид
действие- добавить в выбор для заклинания (исцеление) выбранный юнит (допустим паладин)

при повторном нажатие кнопки H цель убиралась

может кто такую наработку сделать?


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:56:02
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:04:06 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (lyneev)
при повторном нажатие кнопки H цель убиралась

Quote (lyneev)
событие- переключающийся юнит нажал кнопку H

Quote (lyneev)
может кто такую наработку сделать?


нет. =)

В всяком случае с вот эти вот
Quote (lyneev)
условие- переключающийся юнит=друид

Точно нет.

Добавлено (26 Августа 2012, 15:00:17)
---------------------------------------------
Мало того - добавить вот таким идиотским способом конечно можно, но играя друидом, который у тебя всё время в вборе и нажимая кнопку которая требует цели, а ты хочешь, чтобы она работала БЕЗ цели... - так не получится, мне очень жаль.

Чем тебе мой способ описанный внизу6 поста не нравится? :)

Добавлено (26 Августа 2012, 15:02:47)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
так не получится, мне очень жаль.

Заменой способности разве что, только стоит ли такого геморроя всё это? Тебе придётся километраж всего-всего выводить и писать целый алгоритмище для выбора цели и это будет выглядеть некрасиво притом, так как друида не будет в выборе, будет сообщение типа "Выбери юнит" и дамик, у которого способность вызывающаяся кнопкой H

Добавлено (26 Августа 2012, 15:04:06)
---------------------------------------------
А при нажатии автоматической способности - тебе придётся снова создавать дамик, давать ему хил и приказ хилить цель..


 

lyneevДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:04:34 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Если при этом ты на специалной области - вызовется функция запоминаия выбираешь юнита для автоприменения фирменного заклинания если выбранный юнит - что-то левое - то не менять настройку Конец функции


как потом убрать запоминание?


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:07:52 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Снова зайти в область из которой можно делать настройку заклинаний и нажать Esc =)

Добавлено (26 Августа 2012, 15:07:52)
---------------------------------------------
Ну ли не находясь в области а при другом условии, например условие - твой герой на данный момент(когда ты нажал Esc)- у тебя не в выборе


 

PocifikДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:10:17 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
lyneev, конечно можно, мб сделаю позже, только событие будет не юнит нажал H, а юнит применил способность-пустышку, с мгновенным применением (без цели).

Quote (Naturekid)
играя друидом, который у тебя всё время в вборе и нажимая кнопку которая требует цели, а ты хочешь, чтобы она работала БЕЗ цели... - так не получится, мне очень жаль.

Получится, ага.

Добавлено (26 Августа 2012, 15:10:17)
---------------------------------------------
lyneev, кстати, тебя на джассе устроит?


 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:18:59 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Pocifik,
Quote (Naturekid)
Заменой способности разве что, только стоит ли такого геморроя всё это? Тебе придётся километраж всего-всего выводить и писать целый алгоритмище для выбора цели и это будет выглядеть некрасиво притом, так как друида не будет в выборе, будет сообщение типа "Выбери юнит" и дамик, у которого способность вызывающаяся кнопкой H

Quote (Pocifik)
только событие будет не юнит нажал H, а юнит применил способность-пустышку, с мгновенным применением (без цели).

Поц, читай ВСЮ тему, а не только то, что хочется...

Добавлено (26 Августа 2012, 15:11:20)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
А при нажатии автоматической способности - тебе придётся снова создавать дамик, давать ему хил и приказ хилить цель..

Добавлено (26 Августа 2012, 15:18:59)
---------------------------------------------
При способе с Esc также можно будет продолжать применять заклинание вручную, чего, без дополнительных надбавок нельзя будет сделать в варианте настройки через дамика. Но при Esc и свои минусы - назначение для 1 юнита более чем 1 автоматического заклинания может приводить к лишним кастам, ну вы понимаете о чём я...
Если бы кроме Esc ещё можно было юзать клавиши...А так именно такой вариант предельно прост и удобен.


 

PocifikДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:24:36 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Поц, читай ВСЮ тему, а не только то, что хочется...

Писал еще когда этого не было.

Quote (Naturekid)
А при нажатии автоматической способности - тебе придётся снова создавать дамик, давать ему хил и приказ хилить цель..

Ты кое что не учел, дальность применения...

Добавлено (26 Августа 2012, 15:24:36)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
так как друида не будет в выборе, будет сообщение типа "Выбери юнит" и дамик, у которого способность вызывающаяся кнопкой H

Чего?


 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:25:06 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Ты кое что не учел, дальность применения...

Да. :) Я не углубляюсь в этот способ. Он убог несколько неудобен и абсолютно непрактичен.
Пишу сразу по ходу мысли, поэтому написал сначала, что нельзя, так как задался целью убедить использовать рациональный метод.


 

PocifikДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:29:47 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Naturekid)
рациональный метод.

ESC вообще не вариант. Один спелл на юнита?


 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:31:52 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Один спелл на юнита?

Да сэр.

Добавлено (26 Августа 2012, 15:31:52)
---------------------------------------------
Либо извращаться с условиями, чего игроки приветствовать не будут.


 

PocifikДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:35:37 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Да сэр.

А если ему нужно будет сделать такое для героя с 4-5 спеллами? Вариант с подменой самый лучший, да и его можно нормально реализовать.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:43:20 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Pocifik,
Quote (Naturekid)
При способе с Esc также можно будет продолжать применять заклинание вручную, чего, без дополнительных надбавок нельзя будет сделать в варианте

Как будешь выкручиваться? Добавишь спеллбуком кнопки на переключение в ручной режим или дашь ручные заклинания лично? Глаза устнут разбирать и запоминать "так эта кнопка, чтобы сразу хильнуть, так это чтобы хильнуть вручную, это кнопка сразу дать броню, это на выбор" или "Ой мля, у меня щас переключено на автоматику или ручник, ну-ка гляну... Ууууука! меня убили!" ^_^

Добавлено (26 Августа 2012, 15:41:12)
---------------------------------------------
Уже хотя бы поэтому я бы не стал браться за километражный и муторный способ.=)

Добавлено (26 Августа 2012, 15:43:20)
---------------------------------------------
И, да. НЕ СОВСЕМ ОДНОГО заклинания. Скажем так: 1 цель для автоматических заклинаний для неврагов и 1 цель для автоматических заклинаний для врагов.
Так устроит? :)


 

PocifikДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:00:12 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Как будешь выкручиваться? Добавишь спеллбуком кнопки на переключение в ручной режим или дашь ручные заклинания лично? Глаза устнут разбирать и запоминать "так эта кнопка, чтобы сразу хильнуть, так это чтобы хильнуть вручную, это кнопка сразу дать броню, это на выбор" или "Ой мля, у меня щас переключено на автоматику или ручник, ну-ка гляну... Ууууука! меня убили!"

А зачем переключение в ручной режим вообще?


 

NaturekidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:01:35 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Pocifik, Как знаешь. Всё, что я хотел сказать по теме - уже отписано. :)



Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:01:46
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » постоянный выбор цели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz