Зависимость
|
|
НубокWE | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:18:10 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать, что бы скил зависил от скила. То есть нельзя юзать было, если другой скил не действует. Допустим Смертельный удар от Жара преисподней. Как так сделать?
|
|
|
|
6awka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:32:07 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| В соседней теме. Для жара преисподней:
с - юнит отдал приказ без указания цели у д if then else mu... у - string - string(issued order)=immolation то add ability ... смертельный удар ...
if then else mu... у - string - string(issued order)=unimmolation то remove ability ... смертельный удар ...
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:02:00 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| 6awka, а по русски и по подробнее можно плз.
|
|
|
|
6awka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:10:49 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Событие - юнит отдал приказ без указания цели Условие - нет Действие if / then / else, muItiple Function If - string - преобразование( string(issued order))=(immolation) //так и пишешь - immolation. immolation и unimmolation это огонь включен/выключен Then боевая единица (add ability - (смертельный удар)) //добавляет юниту способность смертельный удар. Else - ничего.
Также второе условие только вместо immolation - unimmolation и действие не боевая единица (add ability - (смертельный удар)) а боевая единица (remove ability - (смертельный удар)) //Убирает у юнита способность смертельный удар.
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:15:35 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| 6awka, я так понимаю, это при касте скила ещё скил появляется да?
Мне нужно, что бы был скил и там написано:
Требования: Жар Преисподней
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:16:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Ещё могу предложить как вариант создать даммика с именем спелла и поставить в требованиях спелла его наличие, и при включение жара преисподней его создавать и при отключение убивать P.S. Могу сделать пример P.S.S. Это то, что тебе надо
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 27 Августа 2012, 12:16:43 |
|
|
|
НубокWE | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:17:32 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [SeKtOR], давай
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:26:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| http://rghost.ru/40027627 Будет жить ещё дней 30 P.S. Триггер "Иниц. Сражения" копировать не надо
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 27 Августа 2012, 12:27:45 |
|
|
|
НубокWE | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:29:19 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [SeKtOR], спасибки, щас заценим)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:30:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Всегда пожалуста
|
|
|
|