Связь атрибутов к заклинаниям и бафам.
|
|
chill-out | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:33:09 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ребят расскажите как можно сделать зависимость между скилами и атрибутами героя. К примеру скилл на хил кастует 100хила х0.5% от инт. И ещё малость кажеться по сложнее как можно сделать зависимость между призванными юнитами и атрибутами героя который призывает, ну только от интелекта. Буду примногом благодарен в решении этих проблем и пояснении как сделать. Я новичёк работаю в world editor и более подробное обьяснение было бы круто услышать. Спасибо заранее
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:37:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| установить здоровье ЮНИТА как ((здоровье ЮНИТА) + (100 + (0.5 * Разум Кастера)))
как то так... не думаю что ты поймёшь... но ещё проще хз как обьяснить... осваивай редактор
|
|
|
|
chill-out | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:40:34 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Да я пытаюсь вот ) просто будет ли оно так просто с одной формулой или надо пустышку ставить ещё? Если да то как с пустышкой связать это всё дело )
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:54:15 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Берёшь Канал - спелл кеоторый сам по себе вообще ничего не делает... сделаешь всё всё как надо... описание... уровни... расход маны... перезарядку... дистанция каста... цели
потом создаёшь триггер, с событием "Боевая единица - приводит способность в действие" ставишь условие - Применённый спелл (равно) "твоя способность"
потом делаешь действие+ Боевая единица - установить здоровье на значение ( юнит , число )
в качестве числа надо задать арифметическое действие
A + ( B + ( C * D ) )
А - текущее здоровье юнита на которого применили спелл B - бонус лечения в чистом видел (твои +100 хп) С - множитель ( х0.5 ) D - то от чего исходим ( разум героя-кастера )
например... имея 200хп из 500хп, и 80 Разума скилл будет работать вот так установить здоровье ЮНИТА на значение ( 200.00 + ( 100.00 + ( 0.50 * 80 ) ) ) = ( 200.00 + ( 100.00 + 40 ) ) = 200 + 140 = 340хп из 500
|
|
|
|
chill-out | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:36:03 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| так а куда мне пихнуть канал? и кстать с твоей формулой так и останеться 80инты... тобиш если герой будет повышать инту, стандартная для суммона останеться 80... или нет? вот что у меня вышло Боевая единица эльф начинает применять способность Ability being cast равно summoning orb боевая единица set life of last created unit to percentage life of trigering unit x 10 и это не пашет ( даж не от статов а от хп поробывал это как то так получилось у меня я не могу найти Боевая единица - установить здоровье на значение ( юнит , число )
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:41:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Вот пример: http://rghost.ru/40032777 Исправиш под свои нужды
|
|
|
|
chill-out | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 03:17:30 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Спасибо большое [SeKtOR], и Extremator, на базе скила сектора зделаю условия к суммонам как говорил экстерменатор спс большое оба помогли )Добавлено (28 Августа 2012, 03:17:30) --------------------------------------------- Как добавить репу обоим? )
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:49:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Перейти в группу "Проверенные".
Quote (Правила форума) Правила перехода пользователя в группу Проверенных: - Подтвердить e-mail адрес.
- Набрать 50 сообщений на форуме.
- Набрать 10 комментариев на сайте.
- Должен пройти 1 месяц с момента регистрации.
|
|
|
|
chill-out | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:22:21 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Спасибо SirNikolas, за открытие темы. У меня очередной вопрос, я попытался состыковать хил, и суммон в виде Боевая единица - юнит приводит способность в действие ability being cast равно summoning orb (summoning orb это не канал, это спелл создающий мобов, по тригерам)
set ms_one = last created unit set as1 = (load (разум героя включая бонусы of 1) боевая единица set life of ms_one to (300+((100 + (0.5 x as1)) + 0))
С этой формулой герой создаёт юнита с хп равному в этой формуле тобиш 450 или тип того, тобиш у меня у самого сильного ссумона 5000 хп а он суммониться с 450/5000 хп... Подскажите что не так и как исправить пожалуста Extremator, говорил о заклинании канал, я не знаю как его вписать в формулу с пустышкой и состыковать.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:40:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
|
|
|
|
|
chill-out | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 07:50:52 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Куда мне скинуть карту? увидиш что всё как ты сказал сделал... и не пашет, меня это самого малость напрягает (
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:52:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| В лс
|
|
|
|
chill-out | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:49:46 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [SeKtOR], я тя в скайпе добавил там скину, не знаю как тут скинуть (
|
|
|
|