Сейчас 23:10:18 Воскресенье, 29 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Связь атрибутов к заклинаниям и бафам.
chill-outДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:33:09 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ребят расскажите как можно сделать зависимость между скилами и атрибутами героя.
К примеру скилл на хил кастует 100хила х0.5% от инт.
И ещё малость кажеться по сложнее как можно сделать зависимость между призванными юнитами и атрибутами героя который призывает, ну только от интелекта.
Буду примногом благодарен в решении этих проблем и пояснении как сделать.
Я новичёк работаю в world editor и более подробное обьяснение было бы круто услышать.
Спасибо заранее
 

ExtrematorДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:37:41 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
установить здоровье ЮНИТА как ((здоровье ЮНИТА) + (100 + (0.5 * Разум Кастера)))

как то так... не думаю что ты поймёшь... но ещё проще хз как обьяснить... осваивай редактор :)
 

chill-outДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:40:34 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Да я пытаюсь вот ) просто будет ли оно так просто с одной формулой или надо пустышку ставить ещё?
Если да то как с пустышкой связать это всё дело )
 

ExtrematorДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:54:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Берёшь Канал - спелл кеоторый сам по себе вообще ничего не делает...
сделаешь всё всё как надо... описание... уровни... расход маны... перезарядку... дистанция каста... цели

потом создаёшь триггер, с событием "Боевая единица - приводит способность в действие"
ставишь условие - Применённый спелл (равно) "твоя способность"

потом делаешь действие+
Боевая единица - установить здоровье на значение ( юнит , число )

в качестве числа надо задать арифметическое действие

A + ( B + ( C * D ) )

А - текущее здоровье юнита на которого применили спелл
B - бонус лечения в чистом видел (твои +100 хп)
С - множитель ( х0.5 )
D - то от чего исходим ( разум героя-кастера )

например...
имея 200хп из 500хп, и 80 Разума скилл будет работать вот так
установить здоровье ЮНИТА на значение ( 200.00 + ( 100.00 + ( 0.50 * 80 ) ) ) = ( 200.00 + ( 100.00 + 40 ) ) = 200 + 140 = 340хп из 500
 

chill-outДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:36:03 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
так а куда мне пихнуть канал? и кстать с твоей формулой так и останеться 80инты...
тобиш если герой будет повышать инту, стандартная для суммона останеться 80... или нет?
вот что у меня вышло
Боевая единица эльф начинает применять способность
Ability being cast равно summoning orb
боевая единица set life of last created unit to percentage life of trigering unit x 10
и это не пашет ( даж не от статов а от хп поробывал
это как то так получилось у меня я не могу найти Боевая единица - установить здоровье на значение ( юнит , число )
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:41:32 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вот пример: http://rghost.ru/40032777
Исправиш под свои нужды


 

chill-outДата: Вторник, 28 Августа 2012, 03:17:30 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спасибо большое [SeKtOR], и Extremator,
на базе скила сектора зделаю условия к суммонам как говорил экстерменатор :) спс большое оба помогли )

Добавлено (28 Августа 2012, 03:17:30)
---------------------------------------------
Как добавить репу обоим? )

 

SirNikolasДата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:49:41 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Перейти в группу "Проверенные".

Quote (Правила форума)
Правила перехода пользователя в группу Проверенных:
  • Подтвердить e-mail адрес.
  • Набрать 50 сообщений на форуме.
  • Набрать 10 комментариев на сайте.
  • Должен пройти 1 месяц с момента регистрации.


 

chill-outДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:22:21 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спасибо SirNikolas, за открытие темы.
У меня очередной вопрос, я попытался состыковать хил, и суммон в виде
Боевая единица - юнит приводит способность в действие
ability being cast равно summoning orb
(summoning orb это не канал, это спелл создающий мобов, по тригерам)

set ms_one = last created unit
set as1 = (load (разум героя включая бонусы of 1)
боевая единица set life of ms_one to (300+((100 + (0.5 x as1)) + 0))

С этой формулой герой создаёт юнита с хп равному в этой формуле тобиш 450 или тип того, тобиш у меня у самого сильного ссумона
5000 хп а он суммониться с 450/5000 хп...
Подскажите что не так и как исправить пожалуста
Extremator, говорил о заклинании канал, я не знаю как его вписать в формулу с пустышкой и состыковать.
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:40:16 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:

fynate


 

chill-outДата: Среда, 29 Августа 2012, 07:50:52 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Куда мне скинуть карту? увидиш что всё как ты сказал сделал... :( и не пашет, меня это самого малость напрягает (
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:52:39 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
В лс

 

chill-outДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:49:46 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
[SeKtOR], я тя в скайпе добавил там скину, не знаю как тут скинуть (
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz