Арена героев
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 23:17:52 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Награды: 0
Блокировки:
| Доброго времени суток:) я начинающий мап мейкер) если можно меня таким назвать) пытаюсь сделать мод для Ангел арены.. Ну как сказать мод... От ангел арены останется Лиж ланд и положение старых крипов. В обще перейдем к вопросу: Кто мне сможет помочь в настройке а желательно выложить наработку. Дело такое.. В зависимости от кол-ва играющих... 2-6 на арену через определенное время будут выставляться герои из разных команд.. Если игра идет 1х1 то соответственно 1х1... Если 2х2 то 2х2... Ну и тд.... В общем сколько соперников играет то все они должны быть на арене. Если же количество игроков не ровное например 1х2 или 2х3, то выходят на арену рандомные герои но в равном количестве с обеих команд(если игра ведется 2х3, то со второй команды берутся 2героя, а третий... Ждет) надеюсь написал все подробно и понятно... Заранее благодарю.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:34:01 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Блокировки:
| у:если игроком управляет человек то телепортировать его в зону 1 д:если в зоне 1 2 или больше юнитов то выключить этот триггер
событие юнит умирает (оповещает что один из героев убит) условие умерший юнит равен герой (либо 12 условий игрок 1-12) действие: вывести сообщение о победе на сколько то сек. двигать юнита в зоне 1 в такую то область. ждать 4сек. убрать сообщение.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:18:17 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Блокировки:
| Эммм с такими условиями кажется будут все герои телепортироваться не зависимо от баланса.. Правильно ? А мне нужно чтоб если в игре нет баланса - кто то ливнул, или еще что(игра ведется не равным числом игроков с обоих сторон) то на арену вызывались то количество героев которое нужно для баланса на арене. Надеюсь я понятно все написал
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:29:24 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Блокировки: