Сейчас 22:01:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Арена героев
DvJ_TriGGerДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 23:17:52 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Доброго времени суток:) я начинающий мап мейкер) если можно меня таким назвать) пытаюсь сделать мод для Ангел арены.. Ну как сказать мод... От ангел арены останется Лиж ланд и положение старых крипов.
В обще перейдем к вопросу:
Кто мне сможет помочь в настройке а желательно выложить наработку.
Дело такое.. В зависимости от кол-ва играющих... 2-6 на арену через определенное время будут выставляться герои из разных команд.. Если игра идет 1х1 то соответственно 1х1... Если 2х2 то 2х2... Ну и тд.... В общем сколько соперников играет то все они должны быть на арене. Если же количество игроков не ровное например 1х2 или 2х3, то выходят на арену рандомные герои но в равном количестве с обеих команд(если игра ведется 2х3, то со второй команды берутся 2героя, а третий... Ждет) надеюсь написал все подробно и понятно...
Заранее благодарю.
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:34:01 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
у:если игроком управляет человек то телепортировать его в зону 1
д:если в зоне 1 2 или больше юнитов то выключить этот триггер

событие
юнит умирает (оповещает что один из героев убит)
условие
умерший юнит равен герой (либо 12 условий игрок 1-12)
действие:
вывести сообщение о победе на сколько то сек.
двигать юнита в зоне 1 в такую то область.
ждать 4сек.
убрать сообщение.
 

DvJ_TriGGerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:18:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Эммм с такими условиями кажется будут все герои телепортироваться не зависимо от баланса.. Правильно ? А мне нужно чтоб если в игре нет баланса - кто то ливнул, или еще что(игра ведется не равным числом игроков с обоих сторон) то на арену вызывались то количество героев которое нужно для баланса на арене. Надеюсь я понятно все написал
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:29:24 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ну создай еще один триггер, если игрок покидает игру удалить его с игры и всё.
а с остальным всё верно.

Quote
Эммм с такими условиями кажется будут все герои телепортироваться не зависимо от баланса..


Quote
у:если игроком управляет человек то телепортировать его в зону 1
д:если в зоне 1 2 или больше юнитов то выключить этот триггер


если в зоне "один" будет два или больше игроков, то триггер выключается , так что всё норм.
да и кстати потом после убийства героя и телепортации незабудь его опять включить, ну а так всё в принципе )


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Вторник, 28 Августа 2012, 02:32:54
 

DvJ_TriGGerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 03:19:13 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
ZeromCroufer, горе мне... Не получается(( если тебе не трудно сможешь сделать небольшую нароботочку?? Буду ооочень признателен
 

HexingДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:20:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
DvJ_TriGGer, сделал наработку, т.к. модеры долго проверяют добавленные ресурсы, держи: скачать
надеюсь подойдёт тебе ;)


 

DvJ_TriGGerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:59:40 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Hexing,
К моему глубокому огорчению карта открывается едитором, но с игры вылетает моментально... Даже когда загрузка и не началась... Пробовал удалить триггер а потом востановить(как написано в описании) ... Вылазиит ошибка уже в самих триггерах что то типа "отсутствует оператор кода" или же "отсутствует конец строки"
Еслиб знал Jass хоть чуточку то пробовал бы исправить сам... А тут такое дело... Немогу:((
 

HexingДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:03:17 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DvJ_TriGGer)
Hexing,
К моему глубокому огорчению карта открывается едитором, но с игры вылетает моментально... Даже когда загрузка и не началась... Пробовал удалить триггер а потом востановить(как написано в описании) ... Вылазиит ошибка уже в самих триггерах что то типа "отсутствует оператор кода" или же "отсутствует конец строки"
Еслиб знал Jass хоть чуточку то пробовал бы исправить сам... А тут такое дело... Немогу:((

забыл сказать, без этого ты никуда не уедешь


 

DvJ_TriGGerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:24:57 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Hexing,
Я так понимаю после установки все заработает?)
 

HexingДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:45:57 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DvJ_TriGGer)
Hexing,
Я так понимаю после установки все заработает?)

именно, система написана на cJass, который встроен в JNGP


 

DvJ_TriGGerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:53:48 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Хорошо. Буду пробовать) посмотрим что получится)) спасибо(пишу здесь, т.к в репу поставить не могу) . А тему если можно не закрывайте... Вдруг появятся вопросы по этому поводу..
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:07:00 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
DvJ_TriGGer да, запускай через New Gen Pack, а еще смотри чтобы путь к карте не был на русском
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz