Путь
|
|
laysik | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:45:12 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Как сделать так чтобы если путь к юниту заблокирован например зданием 3дание сносилось чтото типа как в карте ttw когда там путь перекрывается вышками они сносятся сам придумать как это сделать не смог
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:56:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (laysik) Как сделать так чтобы если путь к юниту заблокирован например зданием 3дание сносилось чтото типа как в карте ttw когда там путь перекрывается вышками они сносятся сам придумать как это сделать не смог Каждые n секунд проверять есть ли рядом здание, если да, то сносить его надеюсь дойдёшь сам, без примера?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:00:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| А если юнит встанет перед домиков, а по бокам будет проход?)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 28 Августа 2012, 16:01:03 |
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:03:24 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| [SeKtOR], то он не встанет перед домиком, а пойдет в проход laysik, только диапозон должен быть меньше 1 клетки. Хотя мне кажется, если так делать, то на повороте он будет проходить рядом и здания будут сноситься просто так.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:28:20 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| xomach, тут уже нужно делать подобие ИИ - если точка отданного приказа на передвижение лежит там та, а эти декорации живы, двигаться к зданиям, при приближении они должны уничтожиться(только они), и вуаля, но так придётся с каждым проходом
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:45:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Способ #2: Скачать в гугле открытую карту "Shango Tower Wars" там это реализованно(почти все версии открытые)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 28 Августа 2012, 22:45:57 |
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 07:50:27 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Hexing почти в точку но надо чтобы не тупо сносились а проверялось есть ли через них путь к юниту если нету то тогда сносить токо как эту проверку сделать я хз
А почему бы и нет?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:02:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Способ #2: Скачать в гугле открытую карту "Shango Tower Wars" там это реализованно(почти все версии открытые) Просто скачай, там это реализовано(крипы атакуют домики если им нет пути)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:26:27 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Просто скачай, там это реализовано(крипы атакуют домики если им нет пути) тм же на jass не? автор не поймёт
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 14:31:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Там вроде даже утечки есть
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 06:21:02 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ну во первых я джас пойму а во вторых у меня 3дания неуязвимые удачи крипам их сломать
А почему бы и нет?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:30:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Характеристики - Допустимые цели: ...., Неуязвимые
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:01:00 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Характеристики - Допустимые цели: ...., Неуязвимые ваще не вариант
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:06:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (laysik) во вторых у меня 3дания неуязвимые удачи крипам их сломать Добавляй событие unit within range of ... вместо точек - твои пушки, у - это крип и он принадлежит такому-то игроку д - 1 сделать башни уязвимыми 2 убрать способность неуязвимый(нейтральный)3 убить башню 4 взорвать башню
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:53:07 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, ток поменяй местами 2 и 3 и еще 3 и 4
|
|
|
|
laysik | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 06:33:33 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Да вы не поняли здания я и сам могу снести мне надо знать как сделать проверку можно ли пройти к юниту плюс что мешает пройти
А почему бы и нет?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:25:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Посмотрев "Shango Tower Wars" я сделал вывод: там 100500 утечек! И судя по всему там дело вот в чём если крипу отдать приказ двигаться и у него будет стопор(нет прохода) он встанет и естественно будет атаковать(атака должна быть) Собственно вот триггер заставляющий крипов не сносить всё, что можно, а только то, что блочит P.S. Wait 1.00 sec это время, чтобы он снёс, что ему мешает(лучше заменить на таймер)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 31 Августа 2012, 11:25:46 |
|
|
|
NecKtulxy | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:36:17 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Уж лучше Замок Скиби посмотреть там тоже такое есть, утечек думаю меньше, всё же близзы делали. Да и качать не надо где-то в картах должна лежать.
Был тут аккаунт - Oris, но взломали походу...
|
|
|
|