Quote (SirNikolas)
Курсор делаешь прозрачным, его тебе полностью придется двигать триггерно. Тут две большие проблемы: отлов мыши и определение того, что под этой мышью находится (дабы перекрашивать/заменять на кирку и т. п.). По поводу первой рассказывается в этих статьях (проще не сделать!), а вот со второй придется думать самому.
http://warcraft3ft.info/board/Разное/8-1-0-214
http://warcraft3ft.info/board/Разное/8-1-0-215
это же внешний файл в папку с игрой кидать, я бы в такую карту не играл(мб вирусы или еще что)
Quote (ZeromCroufer)
Тут такое дело, курсор в игре можно только один поставить, но как сделать чтобы можно было играя за одну рассу использовать несколько курсоров? причём анимированных.
допустим наводишь или нажимаешь на шахту и вместо твоего дефолт курсора там уже появляется курсор анимированной кирки.
Я конечно понимаю что можно это сделать просто через дествие игрок нажимает на шахта 001 тогда создать над шахта 001 анимация (предварительно в mdx) твоя сделанная анимация, и через пару сек убрать её ..что то типа того, кстати как убрать в то время твой курсор тоже не приложу ума.
да и я больше хотел как то не на даммиках это всё и не на анимациях а именно смена курсора при определённых условиях (лесопилка,добыча руды и т.д когда наводишь или нажимаешь на обьект).
как сделать
тут нужно попариться, но можно:
заменить текстуру стандартного курсора на твой обычный
заменить текстуру выбора цели для наведения заклинания скажем на кирку, и когда надо - както заставлять игрока юзать спел и выбирать цель(скажем рудник)
ещё есть Канал - параметры - изображение кусора(или цели), возможно это тоже можно заменить, но не уверен, не знаю как эта штука работает