Разноцветное геройское свечение
|
|
Nerobrine | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 16:51:43 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Всем привет, сейчас столклнулся с проблемой. Делал героям геройское свечение, т.к. для героев использую модели, которые без этого свечения, а некоторые вообще без тимколора. Сделал на основе Предметы : огненная атака. Заменил модель, убрал статы, добавил герою. Проверяю - у всех свечение красное, причем неважно какой команды игрок. Хотя у самой модели свечения тимколор есть, проверял. Я подумал сделать триггерно. Тоесть каждые 0.01 секунд передвигать дамми юнита. Но боюсь будет лагать у играющих. Так, что же посоветуете?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 16:59:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Тема где-то уже была. Модель блеска можно скачать. после чего ставим её в эффектах у способности "сфера" либо "знамя орды", не знаю что ты там через огненную атаку мутил, но не делай этого через неё - орб-эффект героя будет занят. В настройках способности в качестве объекта крепления указывай origin, чтобы светилось под ногами. Модель блеска по идее сама приобретает цвет игрока, носящего её, так что это всё, что тебе понадобится. Где скачать не скажу точно, но называться должна Heroglow.mdx или просто Glow.mdx что-то в этом роде.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:11:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Рабочие геройское свечение на 1.26а Делай на основе "Аура замедления (торнадо)" поставив радиус 1 и допустимые цели нет, и понижение скорости 0
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:24:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Naturekid, модель то уже есть, можешь указать точное название абилки?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:34:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я же говорю Quote (Naturekid) "сфера" либо "знамя орды" , что больше нравится. Я делаю на основе "Сфера" к примеру. Там три точки крепления, две очисть и в "Графика - задать сценарий воздействия" - поставь "1". А графе "Воздействие на цель 1" поставь "origin"
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:35:29 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Спасибо всем, получилось. Можно закрыть тему.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|