Скилл
|
|
AnDe94 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:13:37 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://pikucha.ru/i9850 что не так?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:18:03 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| то ли мне кажется то ли "анимация" и "двигать юнита" это совсем разные вещи ))
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 29 Августа 2012, 18:18:14 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:28:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Менять высоту можно у летающих/парящих юнитов, если у тебя не такой, то триггерно добавляй способность "превратиться в ворона" перед подъёмом
|
|
|
|
AnDe94 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:35:29 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Naturekid, Спасибо
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:37:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| AnDe94, убрать только потом не забудь
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
AnDe94 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:52:27 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| kapa6acvlk, ну ты вообще канеш не забуду
|
|
|
|