Сейчас 02:28:50 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность
Mix1998Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:55:37 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Хочу сделать, добавление способностей через Диологовое окно. Вообще планировал способностей 20. Но вот не задача, когда я добавляю способность она дабавляется как способность для юнита, а не для героя ( т.е её не надо улучшать, она уже улучшена)? Как сделать?

 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:02:58 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Заводи переменную Skillpoints(массивом, чтобы для всех игроков)... Хотя я например без них делал:
делаешь юнита-дамика, добавляешь ему классификацию "Работник"
В игровом интерфейсе меняешь иконку в графе "незанятые работники" на какой-нибудь +.
Делаешь триггер
с Игрок - игрок выбирает юнита
у тип юнита - твой плюсик
б.е. - удалить triggering unit
д Показать диалог выбора

триггер 2
кнопка нажата для ДИАЛОГ
если нажата кнопка[1] то
если у героя нет способности - дать ему способность ИНАЧЕ
б.е. - set level of ability Способность для юнит - (Уровень способности СПОСОБНОСТЬ для юнит + 1)

триггер 3
unit повышает уровень
б.е. - create 1 Плюсик for owner of triggering unit

очень удобно и без лишних переменных)




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 29 Августа 2012, 20:07:10
 

Mix1998Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:47:13 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Naturekid, Не очень понял, причем тут вообще юнит-дамик с классификацией Работник? Мне просто нужно узнать как делать так, что бы когда добовляешь способность герою, её СНАЧАЛА надо было изучить!

 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:06:26 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Никак. obmanul

 

Mix1998Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:16:49 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Naturekid, ?! В Омг (или Имба) Доте можно!

 

HexingДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:16:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Mix1998)
Naturekid, Не очень понял, причем тут вообще юнит-дамик с классификацией Работник? Мне просто нужно узнать как делать так, что бы когда добовляешь способность герою, её СНАЧАЛА надо было изучить!

подмена героя, больше никак, придётся делать 4 * 3 * 2 даммика для каждого героя если не ошибаюсь


 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:19:15 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Mix1998)
В Омг (или Имба) Доте можно!

Пусть перенесут тему в GUI/JASS, если армия кодеров найдёт тебе решение - напишут. Только едва ли оно тебе понравится, даже если и найдут.


 

Mix1998Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:45:38 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Naturekid, Жаль. Тема закрыта.

 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:53:59 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Mix1998, если правильно понял суть вопроса, то все просто:
1.даешь геру спосбность в споособности-герой
2.при инициализации запрещаешь для владельца это способность => она исчезает.
3.для того, чтобы "дать" способность просто разблокируешь => она появляется
4.для того, чтобы снова отнять сначала устанавливаешь уровень способности = 0, потом запрещаешь.
Все.


 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:58:34 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
xomach, а ты прав... idiot

Добавлено (29 Августа 2012, 22:58:34)
---------------------------------------------
Это всё флудеры виноваты, сбивают меня с толку весь день avtoradolf


 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:59:25 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Naturekid, мм... Из-за смайлика не понял, это сарказм или нет :) ?

Добавлено (29 Августа 2012, 22:59:25)
---------------------------------------------
Naturekid, а вообще, я всегда прав :D .


 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:59:44 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Какой тут сарказм мб? :) Я тут чуть не дезинформировал человека по невнимательности. :D

 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:02:08 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Naturekid, ну вот, ходи тут за вами, поправляй <_< . :D

 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:04:19 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
:'(

 

xomachДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:07:10 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
trollface

 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:24:39 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
xomach, Хотя нее, ни фига. Получается что изучаемые скиллы должны быть изначально у героя, а их как мы знаем не более 5 может быть.
В чём ваще тогда смысл выбора скиллов через диалог, шо за извращение? %)
Я понимаю ещё, что описаное в посте №2 может где-то пригодится, для созданных Custom Hero например.
А такой-то УГ-метод для чего???


 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:20:55 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
22-29769-1#1223192

 

xomachДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:26:33 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Тогда извращаемся так:
Делаем для каждого скилла дамми скилл. Засовываем все их в спеллбук(там вроде ограничений нет). Ставим спеллбуку модель красного плюсика. Запрещаем способности. Когда надо, разрешаем. При использовании дамми способности повысить уровень не дамми. Единственный минус-отсутствие чисел, но очки можно выводить и другими способами, думаю, оно того стоит.
П.С. Сейчас проверю, что написал.

Добавлено (30 Августа 2012, 09:26:33)
---------------------------------------------
SirNikolas, я думал так сделать, но это внемшне убого :) . В меню изучения должен быть норм скилл :) .


 

SirNikolasДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:33:33 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну так дать изначально "Технику" на норм скилл.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz