Способность
|
|
Mix1998 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 19:55:37 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Хочу сделать, добавление способностей через Диологовое окно. Вообще планировал способностей 20. Но вот не задача, когда я добавляю способность она дабавляется как способность для юнита, а не для героя ( т.е её не надо улучшать, она уже улучшена)? Как сделать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:02:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Заводи переменную Skillpoints(массивом, чтобы для всех игроков)... Хотя я например без них делал: делаешь юнита-дамика, добавляешь ему классификацию "Работник" В игровом интерфейсе меняешь иконку в графе "незанятые работники" на какой-нибудь +. Делаешь триггер с Игрок - игрок выбирает юнита у тип юнита - твой плюсик б.е. - удалить triggering unit д Показать диалог выбора
триггер 2 кнопка нажата для ДИАЛОГ если нажата кнопка[1] то если у героя нет способности - дать ему способность ИНАЧЕ б.е. - set level of ability Способность для юнит - (Уровень способности СПОСОБНОСТЬ для юнит + 1)
триггер 3 unit повышает уровень б.е. - create 1 Плюсик for owner of triggering unit
очень удобно и без лишних переменных)
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 29 Августа 2012, 20:07:10 |
|
|
|
Mix1998 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 20:47:13 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Naturekid, Не очень понял, причем тут вообще юнит-дамик с классификацией Работник? Мне просто нужно узнать как делать так, что бы когда добовляешь способность герою, её СНАЧАЛА надо было изучить!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:06:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Никак.
|
|
|
|
Mix1998 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:16:49 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Naturekid, ?! В Омг (или Имба) Доте можно!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:16:55 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Mix1998) Naturekid, Не очень понял, причем тут вообще юнит-дамик с классификацией Работник? Мне просто нужно узнать как делать так, что бы когда добовляешь способность герою, её СНАЧАЛА надо было изучить! подмена героя, больше никак, придётся делать 4 * 3 * 2 даммика для каждого героя если не ошибаюсь
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:19:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Mix1998) В Омг (или Имба) Доте можно! Пусть перенесут тему в GUI/JASS, если армия кодеров найдёт тебе решение - напишут. Только едва ли оно тебе понравится, даже если и найдут.
|
|
|
|
Mix1998 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:45:38 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Naturekid, Жаль. Тема закрыта.
|
|
|
|
xomach | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:53:59 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Mix1998, если правильно понял суть вопроса, то все просто: 1.даешь геру спосбность в споособности-герой 2.при инициализации запрещаешь для владельца это способность => она исчезает. 3.для того, чтобы "дать" способность просто разблокируешь => она появляется 4.для того, чтобы снова отнять сначала устанавливаешь уровень способности = 0, потом запрещаешь. Все.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:58:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| xomach, а ты прав... Добавлено (29 Августа 2012, 22:58:34) --------------------------------------------- Это всё флудеры виноваты, сбивают меня с толку весь день
|
|
|
|
xomach | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:59:25 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, мм... Из-за смайлика не понял, это сарказм или нет ? Добавлено (29 Августа 2012, 22:59:25) --------------------------------------------- Naturekid, а вообще, я всегда прав .
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:59:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Какой тут сарказм мб? Я тут чуть не дезинформировал человека по невнимательности.
|
|
|
|
xomach | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 23:02:08 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, ну вот, ходи тут за вами, поправляй .
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 23:04:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
|
|
|
|
|
xomach | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 23:07:10 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
|
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 23:24:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| xomach, Хотя нее, ни фига. Получается что изучаемые скиллы должны быть изначально у героя, а их как мы знаем не более 5 может быть. В чём ваще тогда смысл выбора скиллов через диалог, шо за извращение? Я понимаю ещё, что описаное в посте №2 может где-то пригодится, для созданных Custom Hero например. А такой-то УГ-метод для чего???
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:20:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 22-29769-1#1223192
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:26:33 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Тогда извращаемся так: Делаем для каждого скилла дамми скилл. Засовываем все их в спеллбук(там вроде ограничений нет). Ставим спеллбуку модель красного плюсика. Запрещаем способности. Когда надо, разрешаем. При использовании дамми способности повысить уровень не дамми. Единственный минус-отсутствие чисел, но очки можно выводить и другими способами, думаю, оно того стоит. П.С. Сейчас проверю, что написал.Добавлено (30 Августа 2012, 09:26:33) --------------------------------------------- SirNikolas, я думал так сделать, но это внемшне убого . В меню изучения должен быть норм скилл .
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:33:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну так дать изначально "Технику" на норм скилл.
|
|
|
|