ну вобщем, мне надо наносить урон всем врагам вокруг юнита. Стал делать как на гуи, выделил отряд, но как в этот отряд засунуть лок. переменную кастера для нанесения урона? В общем, вот код:
Code
function Enum takes nothing /*unit u2*/ returns boolean local unit u = GetFilterUnit() local unit u2 if IsPlayerEnemy(GetOwningPlayer(u), GetOwningPlayer(u2)) then UnitDamageTarget(u2,u,9999999,false,true,ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_ACID, WEAPON_TYPE_AXE_MEDIUM_CHOP) endif set u=null set u2=null return false endfunction
function DriftLoop takes nothing returns nothing local timer t= GetExpiredTimer() local integer hid= GetHandleId(t) local unit u = LoadUnitHandle(udg_hash, hid, 0) local integer n = LoadInteger(udg_hash, hid, 1) local integer i = LoadInteger(udg_hash, hid, 3) if i>25 then
else polarAccel(n, udg_TurningAngle[n], udg_Accel[n]*5) local group g GroupEnumUnitsInRange(g, GetUnitX(u), GetUnitY(u), 120, Condition(function Enum)) endif set t= null set u=null endfunction