Сейчас 22:27:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Наступление ночи [тема-ответ]
NaturekidДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 11:42:14 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вообщем увидел тему про темноту, уже закрытую, напичканную какими-то вариантами ответов, я в лёгком шоке с них конечно, вот
как всё это делается 1 строчкой:
Чтобы сделать ночное освещение:
Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("","")
Чтобы вернуть стандартное освещение:
Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")

В затемнённом таким образом мире видно будет небо, едва-едва модели юнитов а также будет полноценная видимость рядом с источниками света, например факелами. Ничего импортировать/экспортировать не нужно. Нестандартные модели возможно будут менее затемнёнными при этом. Если
есть проблема с импортными моделями - пользуемся действием Анимация - Change unit vertex coloring, где меняем последний параметр(transparency) для размытости модельки(она становится более прозрачной) у юнитов с импортным файлом модели.
Для немоментального наступления темноты используем действие
Спецэффекты - Fade Filter - зтемнение-ввод over 8 seconds using texture Чёрная маска and color(0,00%, 0,00%, 0,00%)with 0,00% transparency
(Вместо 8 секунд - ставим время на 3 сек. большее чем то, которое пройдёт до наступления кромешной тьмы, т.е. 8 это для 5-сек-ого затемнения)

Прикрепление: пример для проверки http://www.epicwar.com/maps/213339/




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:39:44
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:46:12 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Шайтан fynate

 

NerobrineДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:17:56 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
У меня при втором коде модели становятся черными, и остальное норм. Да и хотелось бы чтобы можно было сделать это постепенно. А то делаешь такое освещения по ночам, как-то тупо получается - мнгновенно все становится черным.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

HelperManДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:55:37 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:


Спасибо!


Хелперс Сити ^_^
 

HexingДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:09:32 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Nerobrine)
У меня при втором коде модели становятся черными, и остальное норм. Да и хотелось бы чтобы можно было сделать это постепенно. А то делаешь такое освещения по ночам, как-то тупо получается - мнгновенно все становится черным.

Спецэффекты - применить Черный экран over 10 секунд, чтото такое есть


 

НаклзДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 20:35:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Оу , это даже лучше , чем написали в той теме!!! Спасибо Naturekid
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz