Вообщем увидел тему про темноту, уже закрытую, напичканную какими-то вариантами ответов, я в лёгком шоке с них конечно, вот как всё это делается 1 строчкой: Чтобы сделать ночное освещение: Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("","") Чтобы вернуть стандартное освещение: Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")
В затемнённом таким образом мире видно будет небо, едва-едва модели юнитов а также будет полноценная видимость рядом с источниками света, например факелами. Ничего импортировать/экспортировать не нужно. Нестандартные модели возможно будут менее затемнёнными при этом. Если есть проблема с импортными моделями - пользуемся действием Анимация - Change unit vertex coloring, где меняем последний параметр(transparency) для размытости модельки(она становится более прозрачной) у юнитов с импортным файлом модели. Для немоментального наступления темноты используем действие Спецэффекты - Fade Filter - зтемнение-ввод over 8 seconds using texture Чёрная маска and color(0,00%, 0,00%, 0,00%)with 0,00% transparency (Вместо 8 секунд - ставим время на 3 сек. большее чем то, которое пройдёт до наступления кромешной тьмы, т.е. 8 это для 5-сек-ого затемнения)
У меня при втором коде модели становятся черными, и остальное норм. Да и хотелось бы чтобы можно было сделать это постепенно. А то делаешь такое освещения по ночам, как-то тупо получается - мнгновенно все становится черным.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
9 уровень Группа: Проверенные Сообщений: 1023 Награды: 0 Репутация: 231 Блокировки: Вообщем увидел тему про темноту, уже закрытую, напичканную какими-то вариантами ответов, я в лёгком шоке с них конечно, вот как всё это делается 1 строчкой: Чтобы сделать ночное освещение: Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("","") Чтобы вернуть стандартное освещение: Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")
В затемнённом таким образом мире видно будет небо, едва-едва модели юнитов а также будет полноценная видимость рядом с источниками света, например факелами. Ничего импортировать/экспортировать не нужно.
Прикрепление: пример для проверки http://www.epicwar.com/maps/213339/
Quote (Naturekid)
9 уровень Группа: Проверенные Сообщений: 1023 Награды: 0 Репутация: 231 Блокировки: Вообщем увидел тему про темноту, уже закрытую, напичканную какими-то вариантами ответов, я в лёгком шоке с них конечно, вот как всё это делается 1 строчкой: Чтобы сделать ночное освещение: Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("","") Чтобы вернуть стандартное освещение: Custom script(Личный сценарий):call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")
В затемнённом таким образом мире видно будет небо, едва-едва модели юнитов а также будет полноценная видимость рядом с источниками света, например факелами. Ничего импортировать/экспортировать не нужно.
Прикрепление: пример для проверки http://www.epicwar.com/maps/213339/
У меня при втором коде модели становятся черными, и остальное норм. Да и хотелось бы чтобы можно было сделать это постепенно. А то делаешь такое освещения по ночам, как-то тупо получается - мнгновенно все становится черным.
Спецэффекты - применить Черный экран over 10 секунд, чтото такое есть