Сейчас 22:07:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переработка скила - Удар грома, создание аналогового ...
ReactEnemyДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 06:42:31 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Здравствуйте Уважаемые! Проблема вот в чем, Я разрабатываю проект
в данной карте очень много декораций разнообразных, раньше проблем не каких не было, а после Я просто не обращал внимание, но уже 5ть дней как пытаюсь заменить скилл без эффекта пролома, который будет наносить урон и замедлять скорость атаки и передвижения юнитов. Этот эффект как-то нарушает место положение декораций, а из-за их большого количества в игре выдает ужасный лаг.
Я взял несколько примерных скилов и начал подставлять значения в новый скилл, дабы тот работал по условиям старого, все вроде бы вышло, но осталось две проблемы критические:
- Дамми кастер то кастует скилл то не кастует вовсе, с чем это связано могу только догадываться, пробовал много всего ... менял разные условия, с переменными мудрил, скилл вроде работает корректно, но он не хочет его юзать как следует, хотел бы выяснить у Вас если подскажите, что с триггером не так.
По поводу использования данного скила - в карте есть множество Минотавров с такого типа абилкой, которые идут на толпу размеренных монстров, при правильной работе скила они подходят делают удар и кастуют скилл либо подходят под вражеского моба и кастуют, если первого убили с удара а второй следующий к примеру дальнобойный. После чего у них возобновляется мана и повторно используется так же, удар потом скилл.
В моей ситуации они подходят иногда не успевая нанести удар начинают кастовать скилл, (а тут уже более интересно) когда первый таурен кастует скилл, все остальные кастуют его тоже но, они не ударили цель, это во первых, и они не подошли к ней во вторых, так же у некоторых минотавров просто заберает манну но скилл у них не срабатывал. А еще бывает, что все анимации эффекта скила, при пачке минотавров, когда они идут на кучу монстров отображаются только на одном или двух юнитах, тоесть один или два минотавра кастуют за всех. Я уже потерял все надежды что-то изменить к лучшему, посоветовали обратиться к Вам. :'(
- А так же не получилось поставить анимацию на атакующего юнита, на котрого создается этот скилл, под которым создается дамми кастер, нужно что-б он сделал каст видимый хотя бы на 1 секунду после чего продолжил атаковать монстров, пробовал ставить паузы и запускать анимацию, не получается юнит просто замирает, не юзает анимацию и не анлочится.


Скрины триггеров и абилки.


Если что-то по ходу интересует, можно спросить тут, либо лучше всего в Skype - ReactEnemy буду очень признателен!
Так же если есть возможность написать данный скилл кодом или как-то еще а так же желание участвовать в проекте обращайтесь! Будем вместе развивать проект.
Есть еще несколько подобных проблем с проломами ландшафта такими как Волна огня.
Спасибо всем за ранее!


Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy
Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
 

NaturekidДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 10:27:14 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Добавляй кастерам классификацию "Работник" или используй для них ИИ - make unit ignore guard position. Если не поможет - триггеры заклинаний в отдельную карту и карту сюда в студию..

 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:01:19 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Ты бы хоть нам скриншоты триггеров дал побольше buba
По сабжу, скорее всего 100500 утечек связанных с точками и не удалёнными группами


 

ReactEnemyДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:26:40 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Naturekid, Я мало знаю о классификациях и о том как их нужно добавлять, как это должно повлиять?
Quote
make unit ignore guard position
Я прошу прощенья, а что это даст? Если можно разъясни пожалуйста подробней.

[SeKtOR], Больше триггеров относящихся к этому процессу нету.
Все очень просто:
Начинается волна монстров, Таурен ( владелец скила ) которого у него нету, начинает атаковать вражеских монстров что кучкой идут к нему.
Изначально у него 7 манны. К примеру он подбегает к ним без маны, начинает их просто бить ударами, как только у него появляется 15 маны, создается дамми юнит, потом дамми юниту дается скилл, и команда использовать веер ножей (скилл у ночного убийцы эльфов). Дамми юнит успешно использует скилл, мана Таурена обнуляеться. (все довольны, все работает)

А вот как бывает в другой ситуации:
Начинается волна монстров, Тауренов много (у них полная мана), они все стоят в ряд ждут нападения монстров, начинается новый лвл, первый таурен заметивший монстров срывается, за ним другие ...
Он делает удар, после чего другие Таурены, которые еще не добежали до монстров кастуют свои скилы тоже =_=
Либо если не достаточно маны, они подбегают, а потом, когда пополняется нужное количество маны один или два таурена, кастуют все скилы за всю пачку монстров Х_Х

Вот еще ситуация:
Два Таурена, один стоит под респом вражеских крипов, второй стоит на темной траве, значительно дальше от него.
Начинается волна монстров, первый таурен нападает на крипов, у него появляется достаточно маны для активации скила, скилл не активируется, мана пропадает ... монстры убивают таурена и следуют к следующему, который так же бьет их не используя скилл, но теряет ману будто это произошло, это очень странно, так как если бы скилл не сработал ману бы не отняло.... ._.

Сейчас вот запустил игру, строился компактно пошагово под респом вражеских монстров, играл как обычно, дошел до 20 уровня, скилы юзали постоянно почти без ошибок, было только несколько раз, что за всех кастовал один таурен ... а так в принципе без инцидентов.
Сейчас продолжаю пробовать слежу за стабильностью ... с момента написания данного поста ничего не менял в триггере.

Если требуется больше инфы о триггерах и другие подробности, пожалуйста пишите в Skype - ReactEnemy
Делать отдельную карту для триггеров не вижу смысла, будет долго и нудно, могу предоставить полную карту.
Проблемных вопросов очень много, так что если вы действительно заинтересованы в помощи данному проекту, пишите буду только рад.


Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy
Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
 

ReactEnemyДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:43:06 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Не знаю, что со скринами триггеров почему-то открываются очень мелкими
Вот новые ссылки:


Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy
Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:54:10 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
Ты бы хоть нам скриншоты триггеров дал побольше

Держи, он просто не те ссылки выложил:



По первому скрину, ИМХО написан бред, т.к. юнит атакован, но он еще не получил урона, т.е. получается не совсем безвыходный, но все же цикл, кастуй при помощи даммика.
По второму скрину, у тебя подряд 2 приказа, поэтому не кастуется веерный бросок, да и вообще какой-то странный триггер, мне кажется. Не пойму, зачем у тебя выбираются все юниты данного типа? Что бы все разом кастовали?



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:55:23
 

ReactEnemyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 07:50:56 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
kapa6acvlk, Спасибо за развернутые скрины.

На первом скрине указан правильно работающий скилл, но старый я хочу сделать его копию но на основе другого скила, что не будет проламывать рельеф.

Второй скрин это то, что я сделал дабы максимально приблизиться к старому скилу, веерный бросок кастуется, все работает, но он (не всегда) кастуется в этом и проблема. По поводу выбора всех юнитов, я не нашел другого подходящего триггера на цикличность действий ... возможно это и есть основной причиной.
Вы бы посоветовали правильный триггер, был бы признателен.

Добавлено (04 Сентября 2012, 07:50:56)
---------------------------------------------
Я выяснил причину не правильной работы скила:

1. Выделяются все юниты этого типа.
2. После удара монстра любым из Минотавров (триггерный юнит) создаются дамми юниты под каждым минотавром (хотя должны создаваться только дамми юниты триггерного юнита) так как по условию вроде как оно должно было работать на каждого триггерного юнита по отдельности.
3. Дальше в триггере указано, последнему созданому юниту дать абилку, и ипользовать её опять же этому последнему созданому юниту.
Конечно же когда выделилась группа юнитов, это привело к одновременному созданию неепической пачки дамми юнитов, и где-то в случайности выбирается этот последний созданый юнит, после чего он юзает за всех по очереди, абилки ... выглядит это как атомный разрыв жопы монстрам. Кстати это можно использовать круто смотрится.
4. Если как я уже выше описывал в ситуации когда два юнита, один возле респа монстров, второй значительно дальше где первый умерал не кастуя, по тому как дамми юнит кастер был на дальнем Минотавре, после чего он умер, и монстры пошли на дальнего Минотавра, дамии юниты живут 3 секунды после создания. Монстры подходят к Минотавру у него 20 маны, и он опять же не кастует скилл хотя ману у него заберает. Выходит он дает приказ использовать скилл тому дамми юниту который уже удален ... Не понятно только почему он новых не создал.

Может найдется опытный человек который подскажет как должен выглядеть триггер скила? Я был бы очень признателен. Я не тупой умею находить причину, но мне не хватает знаний для решения проблемы, помогите пожалуйста ...


Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy
Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
 

ExtrematorДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 07:56:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
сделай триггерный баф...

я вот делал клап полностью триггерный
- пикнуть всех юнитов вокруг, ненести им урон, дать баф замедления, создать таймер
- прогнуть землю / создать спецэффект

http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1232395&postcount=9882
 

ReactEnemyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 07:59:56 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Extremator)
я вот делал клап полностью триггерный
- пикнуть всех юнитов вокруг, ненести им урон, дать баф замедления, создать таймер

Жаль, что только сейчас это увидел, пришлось самому дойти к этому -_-

А как быть в таком случае с Волной Огня? Какой скил может её дублировать? Ну в смысле пошаговое нанесение урона и передвижение спец эффекта, без торможения и скачков.


Люди, если вы опытны в плане создания качественных 3D моделей пишите мне в Skype: ReactEnemy
Я ищу опытных специалистов для работы в проекте.
 

HexingДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 09:04:57 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (ReactEnemy)
А как быть в таком случае с Волной Огня? Какой скил может её дублировать? Ну в смысле пошаговое нанесение урона и передвижение спец эффекта, без торможения и скачков.

http://warcraft3ft.info/forum/60-41604-1523496-16-1347109932


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:08:02 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (Hexing)
А как быть в таком случае с Волной Огня? Какой скил может её дублировать? Ну в смысле пошаговое нанесение урона и передвижение спец эффекта, без торможения и скачков.

http://warcraft3ft.info/forum/60-41604-1523496-16-1347109932

У тебя же опасно использовать волну, т.к. нет проверки проходимости и если вылетит за карту будет няшка rickroll

Добавлено (16 Сентября 2012, 10:08:02)
---------------------------------------------
Кстати спасибо за идею с IsUnitInGroup сам не догадался :D




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:08:17
 

[DS]Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:27:37 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
не советую использовать деформацию земли при такой карте, лаги будут

Добавлено (17 Сентября 2012, 21:27:37)
---------------------------------------------
хотя кому я это говорю


 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:44:15 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Некропостеры palevo

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz