Команда для смены погоды и проблемы с триггерами
|
|
med_ved | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:20:55 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| 1) Как сделать так что-бы игрок пишет -weather snow и идёт снег только у того игрока который написал а не у всех? 2) У меня такой тригер при старте карты идёт проверка Условие Игрок красный 1 контролер не равно человек, Действие создать юнита и тд... так вот условие не работает! как исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:27:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 1. Создать эффект для всех и локально показать. 2. Перед этим должна быть проверка "Игрок 1 (красный) играет".
|
|
|
|
med_ved | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:39:12 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| 1) Спасибо за ссылку))) .Прочитал пару раз не понел может кто небуть кодом напишет, на примере игрок красный написал -weather snow условие как точное совподение -weather snow ну и потом вкл погоду что-бы снег шёл у краснова игрока)) буду благодарен! 2) ты чютка непонел, либо я недогоняю!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:57:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я все понял. Добавь еще сравнение статуса слота игрока. Кстати, циклы зачем придумали?
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:59:12 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| а несколько областей , не вариант ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:02:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| При инициализации циклом добавляются события во второй триггер (Игрок (Целое A) напечатал "-weather ").
Если введено "-weather snow", создать эффект снег на всей карте. Иначе Если введено "-weather rain", создать дождь. Иначе ... Иначе (если ни с чем не совпало) Пропустить последующие действия.
Удалить эффект из переменной WEffects[Номер игрока(Игрок-инициатор)] Установить WEffects[Номер игрока(Игрок-инициатор)] = Последний созданный эффект //Следующая строка может не понадобиться, проверь Скрыть Последний созданный эффект CS: if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then Показать последний созданный эффект CS: endif
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:02:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| 3 утечные точки
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:04:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 6* Там еще внизу три, где не видно.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15:09:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| med_ved, 2 вопрос??? Не работает условие???? Как так-то? Вот на, работает - http://rghost.ru/40231745 Если я не понял тебя, то поясни по русски, что ты хочешь сделать.
|
|
|
|