Спелл Торнадо как в доте
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:24:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Есть у каво такой спелл можете скинуть? Если кто не понял объясняю как он работает - Указываешь цель - рельеф и в том направлении двигается с большой скоростью торнадо и двигается он на определённое расстояние в зависимости от скила Wex(добавляет скорость бега и скорость атаки пассивно) всех кого зацепит торнадо то того поднимает в воздух на определённое время в зависимости от уровня Quas(добавляет скорость восстановления здоровья пассивно) и после того как юнит падает на землю ему наносится уроню Не перед тем как поднять в воздух а после. Ну что есть у каво? очень нужно...Добавлено (05 Сентября 2012, 20:24:15) --------------------------------------------- P.S. на 7 уровней потому что 7 уровенй Wex и 7 уровней Quas
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:43:17 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Такой спелл можно сделать... как бы Добавлено (05 Сентября 2012, 20:43:17) --------------------------------------------- Я могу, но на Jass'е. Ибо не знаю как делается на ГУИ \=)
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:53:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Srezi, нет я лучше сам научусь как нибудь через пару месяцев на ГУИ..
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:47:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Я тоже могу на jass, ну или как вариант 100500 глобальных таймеров и 100500 на каждого задетого юнита, лучше давай тебе дадим jass версию
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:32:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Q1wAse, на ГУИ это также довольно легко делается - увеличиваем некую I, берём все юниты в радиусе 200 от (Точка с отступом) Позиция кастера с отступом cos(поворот кастера)*I*200, sin(поворот кастера)*I*200и делаем с ними действия: создать дамик неподалёку. Дать дамику циклон.(Смерч) Установить уровень смерч для дамика = уровню соотв сферы кастера Приказать дамику - друид-ворон - смерч - picked unit, ну и добавляешь expiration timer дамику как обычно. А ну и малюсенький Wait можно влепить если там волна не моментальная. Но только малюсенький, если циклом делать будешь.
Наработку делать не буду, т.к. ты мои наработки не качаешь. Если вопросы будут - пиши. =).
Добавлено (05 Сентября 2012, 22:32:28) --------------------------------------------- Quote (|SeKtOR|) лучше давай тебе дадим jass версию не поддавайся на провокации
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 05 Сентября 2012, 22:34:15 |
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:33:44 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| В общем... мы уже обсудили всё это дело в ЛС ... и я могу сделать всё как надо... и на GUI
НО... всегда есть "но"
подбрасывая юнитов "Смерчем" они становятся неязвимыми... а в доте им может наноситься урон... лично у меня нету пока идей как это реализовать... да и как то в лом щас работать в WE но тем не менее я бы мог сделать весь спелл... если вы конечно предложите какое нить решение с невосприимчивостью в урону на время подброса...
вариант сделать смерч триггерно не предлогайте... ибо это тяжко будет... реально, но тяжко... взлёт, падение, вращение, вихрь под ногами... ГГ
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:05:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) вариант сделать смерч триггерно не предлогайте... ибо это тяжко будет... реально, но тяжко... взлёт, падение, вращение, вихрь под ногами... ГГ Extremator, чего сложного-то? Вот правда не совсем то, тут только в области берутся юниты, но в варианте "по линии " просто будет несколько таких областей, по принципу, описанному выше. А так в целом всё очень даже прекрасно... без наработки впрочем не совсем понятно будет Воть
Добавлено (06 Сентября 2012, 17:05:41) --------------------------------------------- Ну дык что? Вопросы? Пожелания? Всё понятно? Или все срочно выпили яду и утопились? Если разобрались - здОрово, можете не благодарить... (от вас дождёшься...)
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 06 Сентября 2012, 17:06:07 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:26:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Naturekid, огромное спасибо тебе всё решилось уже...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| =)
|
|
|
|