Сейчас 07:21:46 Пятница, 10 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Спелл Торнадо как в доте (Как сделать такой же на 7 уровней?()
Спелл Торнадо как в доте
Q1wAseДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:24:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Есть у каво такой спелл можете скинуть? Если кто не понял объясняю как он работает -
Указываешь цель - рельеф и в том направлении двигается с большой скоростью торнадо и двигается он на определённое расстояние в зависимости от скила Wex(добавляет скорость бега и скорость атаки пассивно)
всех кого зацепит торнадо то того поднимает в воздух на определённое время в зависимости от уровня Quas(добавляет скорость восстановления здоровья пассивно) и после того как юнит падает на землю ему наносится уроню Не перед тем как поднять в воздух а после. Ну что есть у каво? очень нужно...

Добавлено (05 Сентября 2012, 20:24:15)
---------------------------------------------
P.S. на 7 уровней потому что 7 уровенй Wex и 7 уровней Quas


 

SreziДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:43:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Такой спелл можно сделать... как бы

Добавлено (05 Сентября 2012, 20:43:17)
---------------------------------------------
Я могу, но на Jass'е. Ибо не знаю как делается на ГУИ \=)


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Q1wAseДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:53:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Srezi, нет я лучше сам научусь как нибудь через пару месяцев на ГУИ..

 

[SeKtOR]Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:47:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Я тоже могу на jass, ну или как вариант 100500 глобальных таймеров и 100500 на каждого задетого юнита, лучше давай тебе дадим jass версию :)

 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:32:28 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Q1wAse, на ГУИ это также довольно легко делается - увеличиваем некую I, берём все юниты в радиусе 200 от (Точка с отступом) Позиция кастера с отступом cos(поворот кастера)*I*200, sin(поворот кастера)*I*200и делаем с ними действия:
создать дамик неподалёку.
Дать дамику циклон.(Смерч)
Установить уровень смерч для дамика = уровню соотв сферы кастера
Приказать дамику - друид-ворон - смерч - picked unit,
ну и добавляешь expiration timer дамику как обычно.
А ну и малюсенький Wait можно влепить если там волна не моментальная. Но только малюсенький, если циклом делать будешь.

Наработку делать не буду, т.к. ты мои наработки не качаешь.
Если вопросы будут - пиши. =).

Добавлено (05 Сентября 2012, 22:32:28)
---------------------------------------------
Quote (|SeKtOR|)
лучше давай тебе дадим jass версию

не поддавайся на провокации :D




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 05 Сентября 2012, 22:34:15
 

ExtrematorДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:33:44 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
В общем... мы уже обсудили всё это дело в ЛС ... и я могу сделать всё как надо... и на GUI

НО... всегда есть "но"

подбрасывая юнитов "Смерчем" они становятся неязвимыми...
а в доте им может наноситься урон...
лично у меня нету пока идей как это реализовать... да и как то в лом щас работать в WE
но тем не менее я бы мог сделать весь спелл... если вы конечно предложите какое нить решение с невосприимчивостью в урону на время подброса...

вариант сделать смерч триггерно не предлогайте... ибо это тяжко будет... реально, но тяжко... взлёт, падение, вращение, вихрь под ногами... ГГ
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:05:41 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
вариант сделать смерч триггерно не предлогайте... ибо это тяжко будет... реально, но тяжко... взлёт, падение, вращение, вихрь под ногами... ГГ

Extremator, чего сложного-то? blink
Вот правда не совсем то, тут только в области берутся юниты, но в варианте "по линии " просто будет несколько таких областей, по принципу, описанному выше.
А так в целом всё очень даже прекрасно...

без наработки впрочем не совсем понятно будет
Воть

Добавлено (06 Сентября 2012, 17:05:41)
---------------------------------------------
Ну дык что? Вопросы? Пожелания? Всё понятно? Или все срочно выпили яду и утопились?
Если разобрались - здОрово, можете не благодарить...
(от вас дождёшься...)




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 06 Сентября 2012, 17:06:07
 

Q1wAseДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:26:38 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Naturekid, огромное спасибо тебе всё решилось уже...

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30:04 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
=)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Спелл Торнадо как в доте (Как сделать такой же на 7 уровней?()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz