во-первых, ты попал не в тот раздел... это Моделлинг, тут могут помочь/подсказать что нить по работе с моделями и на смежные темы ...а теюе похожу нада в общий раздел вопросов
Во-вторых, делается это очень просто создаётся область через панель облестей... потом через панель триггеров создаётся новый триггер
событие - юнит вошёл в область условие - ... (любое общее условие) действия - *** если - через И *** *** (триггеринг юнит) владеет предметом типа "Боевые Когти" = Да *** *** (триггеринг юнит) владеет предметом типа "Ледяная Сфера" = Да *** то - действия *** *** отобрать у (триггеринг юнита) предмет типа "Боевые Когти" *** *** отобрать у (триггеринг юнита) предмет типа "Ледяная Сфера" *** *** Дать (триггеринг юниту) предмет типа "Ледяной страж" (меч такой) *** *** Создать на юните (триггеринг юнит) в части ("origin") спецэффект "(выбери тут выспышку какую нить)" *** *** Удалить последний созданный спецэффект