Как сделать волны как в жизнь на арене?
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:25:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать так чтобы когда я убиваю всех мобов через 30 сек появлялись еще мобы только другие? помогите плиз а то занялся картой а самое важное не пойму как сделать.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:35:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Если количество мобов тебе известно заранее, то можешь с каждым мобом делать +1 к переменной, и когда она будет иметь определенное значение, то выполнишь свои действия. Либо после каждого килла проверять есть-ли юниты данного типа на карте или арене, или что там у тебя.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:36:46 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| kapa6acvlk, ему скринами триггеры, а лучше наработку, он совсем новичёк, у него русские триггеры
|
|
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:38:57 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Если количество мобов тебе известно заранее, то можешь с каждым мобом делать +1 к переменной, и когда она будет иметь определенное значение, то выполнишь свои действия. Либо после каждого килла проверять есть-ли юниты данного типа на карте или арене, или что там у тебя. Можеш скинуть наработку? Просто я не совсем тебя понел) Если поможнш обещаю + в репу)Добавлено (08 Сентября 2012, 18:38:57) --------------------------------------------- Hexing как ты угадал Оо
|
|
|
|
go12gi | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:41:22 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| никогда не понял для чего нужны переменные и щас не понимаю, а гайд по ним на русском так и не нашёл.
11
|
|
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:42:33 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (go12gi) никогда не понял для чего нужны переменные и щас не понимаю, а гайд по ним на русском так и не нашёл. Офф топик)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:48:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Переменные нужны для хранения и передачи данных, явно ты не сможеш при цикле хранить Last Created Unit именно тот который тебе надо, чтобы допустим прицепить эффект к нему через 5 секунд Добавлено (08 Сентября 2012, 18:48:10) ---------------------------------------------
Quote (Jlife4Win) Hexing как ты угадал Оо Всё просто 90% имеют русские триггеры и у тебя 3 сообщения По сабжу: щас сделаю
|
|
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:48:54 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Создайте тему для чего нужны переменные и ответьте кто то на мой вопрос желательно со скрином или наработкой.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:54:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Статья о переменных Добавлено (08 Сентября 2012, 18:54:17) --------------------------------------------- Хотя даже наработку делать ненадо Всё уже изобретено
|
|
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:06:00 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Хотя даже наработку делать ненадо Всё уже изобретено Чето у меня не работает монстры то не идут. Выбор гера все есть ждал 2 минуты как лох и не че не происходит
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:07:13 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Jlife4Win) Чето у меня не работает монстры то не идут. Выбор гера все есть ждал 2 минуты как лох и не че не происходит афтор выпей яду, пока всё это не прочитаешь, не возвращайся
|
|
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:08:40 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Hexing) афтор выпей яду, пока всё это не прочитаешь, не возвращайся Для таких персон я на этой статье и учился
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:15:40 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Jlife4Win) Для таких персон я на этой статье и учился и неужели до сих пор ничего не могёшь? что же там сложно, открываешь редактор триггеров: Ctrl+X - переменные, разные типы, о массивах пока забудь, вот с ними поэксперементируй на досуге потом есть Триггеры Создёшь триггер, у него есть Событие - Юнит умер, Время прошло, Каждые n секунд, инициализация карты Условие - Применяющий юнит - герой, применяемая способность = власть света, БякаКака - жив Действие - Создать 5 Пехотинец в точке а смотреть в стандартная ориентация, создать СпецЭффект в позиции юнита кастера, Убить Форт, Приказать последнему созданному юниту двигаться в точку б
БЕРЁШЬ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕШЬ!!! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО? ПРОСТО ПОСТАРАЙСЯ ЛОГИЧЕСКИ ПОМЫСЛИТЬ! СОБЫТИЕ - ЧТОТО ПРО ВХОД В РЕГИОН ДЕЛАЕШЬ РЕГИОН ПОД МЕСТОМ, ГДЕ ДОЛЖнЫ ПОЯВИТЬСЯ МОБЫ ПРИ ВХОДЕ В НЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ - СТАВИШЬ ТАКОЕ СОБЫТИЕ ДЕЙСТВИЕ - БОЕВАЯ ЕДЕНИЦА - Приказать идти! это же элементарно! УСЛОвИЕ - владелец боевой единицы - НЕЙТРАЛЬНО ВРАЖДЕБНЫЙ
кококо, чтото я разошёлся, но думаю ты понял о чём я
|
|
|
|
Jlife4Win | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:18:37 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ладно я сам чет нублю спасибо большое буду эксперементировать. Но все если у кого есть наработки скинте плиз)
|
|
|
|
HelperMan | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:51:57 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Добавься в скайп LiveMenAmon кажись я не помню точно! Добавлено (08 Сентября 2012, 19:51:57) --------------------------------------------- Обясню все насчет переменных и тп
Хелперс Сити ^_^
|
|
|
|
vladyka | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 01:24:11 | Сообщение # 16 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Quote (Jlife4Win) Выбор гера все есть ждал 2 минуты как лох и не че не происходит
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 11 Сентября 2012, 12:48:38 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 03:20:14 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Quote (Hexing) БЕРЁШЬ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕШЬ!!! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО? ПРОСТО ПОСТАРАЙСЯ ЛОГИЧЕСКИ ПОМЫСЛИТЬ! СОБЫТИЕ - ЧТОТО ПРО ВХОД В РЕГИОН ДЕЛАЕШЬ РЕГИОН ПОД МЕСТОМ, ГДЕ ДОЛЖнЫ ПОЯВИТЬСЯ МОБЫ ПРИ ВХОДЕ В НЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ - СТАВИШЬ ТАКОЕ СОБЫТИЕ ДЕЙСТВИЕ - БОЕВАЯ ЕДЕНИЦА - Приказать идти! это же элементарно! УСЛОвИЕ - владелец боевой единицы - НЕЙТРАЛЬНО ВРАЖДЕБНЫЙ да не порти так ты свои нервы на них, тут ситуация другая, кому то просто влом юзать поиск или читать статьи для новичков.
Quote Создайте тему для чего нужны переменные и ответьте кто то на мой вопрос желательно со скрином или наработкой. > Quote [SeKtOR] Дата: Суббота, 08 Сентябрь 2012, 18:54:17 | Сообщение # 9 Статья о переменных Хотя даже наработку делать ненадо Всё уже изобретено (Кэп подсказывает, ссылка на карту с наработкой)
Quote (Jlife4Win) Чето у меня не работает монстры то не идут Вот скажи чесно, ты читал хоть то что тебе скинули или забил всё таки на теорию ?
>Quote (Jlife4Win) Но все если у кого есть наработки скинте плиз) Ггг, выше же она уже скинули. просто разбирайся и ЧИТАЙ статьи, есть конечно люди самоучки, но блин, те кто не разбирается и им влом читать статьи котоыре помогут разобратся и делать уже что то самому то уж извини, ничего не получится.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 04:35:48 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| лень - двигатель прогресса, вдруг он через недельку напишет бот, который будет делать за него карты xD
|
|
|
|
Dio5555 | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 13:49:09 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Тут есть всё что надо для новичка по этой теме /*ссылка на левый недоработанный сайт*/ P.S. Для ленивых и трудно понимающим.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:08:45 |
|
|
|