Сейчас 10:31:33 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Искуственный интеллект условие обхода разрушаемого
Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:21:17 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят подскажите какое условие нужно чтобы АИ понял что ему нужно обойти декорацию?
Я сделал так выбираю впереди героя(впереди 100) в радиусе 100 разрушаемые
-Условие если выбранное разрушаемое Стена из летних деревьев то обойти его

Но условие не работает я уже проверял через Игра вывести сообщение на экран. И не только ещё и не работает условие иначе. Подскажите какое лучше условие ставить??


 

HexingДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:46:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Q1wAse, есть много разных деревьев, убедись что ставишь именно это дерево
и покажи триггер




Сообщение отредактировал Hexing - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:46:34
 

lawsonДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:49:28 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я вот недавно думал, если бы сделать такую систему чтобы бот сам мог определить что перед ним находится. Это было бы вроде системы поиска героев по карте, но не тупо рандомно заставлять его бежать в какую либо сторону, а чтобы он сам передвигался по карте минуя препятствия, будь то или дерево или возвышенность.

Какое событие у тебя срабатывает когда твой бот подходит к препятствию, или у тебя периодическое событие?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:50:51
 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:19:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
могу ляпнуть что в паке условий Boolean есть такое - Terrain is passable - где можно проверить, проходима ли точка.

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:31:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
lawson,
Quote
или у тебя периодическое событие?


 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:33:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Q1wAse, Если не секрет, то зачем оно вообще нужно? Опиши пример применения в двух словах, может твою проблему можно решить более простым способом, нежели проверять все точки на проходимость.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:39:06 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Hexing,
Quote
Q1wAse, есть много разных деревьев, убедись что ставишь именно это дерево
и покажи триггер

Добавлено (09 Сентября 2012, 15:37:06)
---------------------------------------------

Добавлено (09 Сентября 2012, 15:38:07)
---------------------------------------------
Скрин

Добавлено (09 Сентября 2012, 15:39:06)
---------------------------------------------
kapa6acvlk,

Quote
Я вот недавно думал, если бы сделать такую систему чтобы бот сам мог определить что перед ним находится. Это было бы вроде системы поиска героев по карте, но не тупо рандомно заставлять его бежать в какую либо сторону, а чтобы он сам передвигался по карте минуя препятствия, будь то или дерево или возвышенность.


 

lawsonДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:54:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Q1wAse, Такую систему на гуях не реализовать если ты имеешь ввиду то что я написал выше.
Я даже толком еще не продумал как это сделать на жассе. ПО идеи все просто: периодический таймер, дальше условие если перед юнитом ни какой преграды нет, бежать дальше, иначе в зависимости от типа преграды обходить ее. Но вот здесь и вся сложность системы, а если перед юнитом не преграда, а преграды, например тип преграды и дерево, а за ним сразу обрыв, если дерево то даешь юниту просто приказ идти в точку за деревом, а вот если там будет сразу обрыв за деревом то уже такая система не сработает. В общем придумать выход можно, но пока у меня нет решения этой системы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:00:08
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 16:02:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
lawson,
Quote
Такую систему на гуях не реализовать если ты имеешь ввиду то что я написал выше.
Quote
Подпись: LIKE GUI=)))

lawson,
Quote
ПО идеи все просто: периодический таймер, дальше условие если перед юнитом ни какой преграды нет, бежать дальше, иначе в зависимости от типа преграды обходить ее.
Quote
Не так то уж и просто. И на Гуи я уже делал ИИ только решил сделать ГУИ -
Quote
Я вот недавно думал, если бы сделать такую систему чтобы бот сам мог определить что перед ним находится. Это было бы вроде системы поиска героев по карте, но не тупо рандомно заставлять его бежать в какую либо сторону, а чтобы он сам передвигался по карте минуя препятствия, будь то или дерево или возвышенность


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz