Сейчас 00:02:51 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Оптимизация карты
AloofДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:17:20 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Есть карта, которая по своим размерам, набору героев и прочего существенно меньше Доты, но грузится намного дольше. Для сравнения, Дота у меня грузится секунд 6, а другая карта --- 30 секунд. Меня интересуют возможные способы оптимизации. Что сейчас есть:


  • 4000 doodads на карте (я не знаю как это называется в русскоязычной версии, речь идет о блокировщиках путей, деревьях и т.п.)
  • Достаточно много кода в InitTrig_Init --- уж не выполняется ли это во время экрана загрузки? Тут же создаются здания, подгружаются герои и т.п.
  • Карта обработана проектором wc3mapoptimizer [4.9]


Собственно, главный вопрос:
Code
Достаточно много кода в InitTrig_Init --- уж не выполняется ли это во время экрана загрузки?


И в целом, как мне узнать где основная проблема, связанная с долгой загрузкой?
 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:21:58 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Aloof, можешь юзать вот эту утилиту http://rghost.ru/40279013. 1 моя карта грузилась из-за того, что в ней тексту на 1.9 МБ было, поумеьшал количество уровней у заклинаний(с 7 до 5-4) и урезал текст там, где можно было - загрузка ускорилась в 4 с половиной раза.

 

AloofДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:26:07 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
А что эта утилита делает? Не хочется запускать неясно что :)

Вот, кстати, героев около 40 штук, каждый имеет 3 заклинания с 10-ю уровнями, и ульту с 6-ю. У меня некоторые сомнения, что все равно проблема может быть тут. Во-первых, немало заклинаний с уровнями отличаются лишь на какое-то значение переменной (больше урона, дальность и т.п.), поэтому существенно влиять не должно вроде, во-вторых, Дота имеет, несомненно, гораздо больше заклинаний.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:28:39 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Aloof, ускоряет загрузку карты. Её рекомендовали как ту, которую Киллфрог для доты юзал.
Quote (Aloof)
Не хочется запускать неясно что

С антивирусами не дружишь?) Не боись, не заражённая.


 

AloofДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:34:44 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Довольно абстрактно. А официальный сайт у программы есть? Почему через файлообменник?
 

DiabfallДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:36:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Прога есть Виджайзер называется(вроде) конвертирование данных об объектах в .slk
это значительно ускоряет время загрузки, но увеличивает вес карты
Ща мб кто-то ссылку даст, мне с телефона лень возиться
 

AloofДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:39:35 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
А, да, попробую, мне тут один товарищ почему-то в личку ссылку на нее дал.
 

DiabfallДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:39:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Виджайзер
http://xgm.ru/p/wc3/2684
 

AloofДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:42:00 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Виджайзер
http://xgm.ru/p/wc3/2684

Да, именно она, спасибо, проверю.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:46:01 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Aloof)
А официальный сайт у программы есть?

есть. наверное.
Quote (Aloof)
Почему через файлообменник?

потому чтол мне проще из своей папки инсталляшек её достать, чем вспоминать как называется и где её искать.


 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 00:16:00 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Aloof, Дело в том, что правила форума запрещают давать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому я тебе накидал ссылок в ЛС.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AloofДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 00:26:32 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ясно. Widgetizer раза в три время загрузки сократила, круто. Всем спасибо.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:44:22 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Aloof)
Достаточно много кода в InitTrig_Init --- уж не выполняется ли это во время экрана загрузки?
Выполняется. А еще выполняется создание юнитов, поставленных на карту.
Quote (kapa6acvlk)
правила форума запрещают давать ссылки на сторонние ресурсы
Если аналогичный ресурс есть в базе сайта.


 

AloofДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:44:59 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Выполняется. А еще выполняется создание юнитов, поставленных на карту.

А где лучше размещать код этот инициализирующий код? Ну, если не считать варианта с таймером. Хочется минимизировать возможные уродства на карте в начале игры ;)

Добавлено (11 Сентября 2012, 00:44:59)
---------------------------------------------
Widgetizer, кстати, вроде отчасти навредил карте, кто-то жаловался на отсутствие какой-то модели (герой был невидимым). В подробности не вникал, откатили карту.

 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:47:38 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Aloof, не будет подгружаться во время загрузки карты - будут лаги во время загрузки при игре. Волшебным образом без занятия времени ничего не загрузится. buba

Добавлено (11 Сентября 2012, 00:47:38)
---------------------------------------------
Если загружаемый код используется не всегда, как например ресурсы инвокера в доте - то можешь подгружать вручную во время игры...


 

AloofДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:55:34 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
В случае выполнения триггеров в самой игре, лагов как таковых по идее быть не должно, ведь это два разных потока: сама игра и выполнение триггеров. Но триггеры будут в начале игры по идее тормозить, да. Я просто не вижу смысла сейчас в текущем виде: там простыня кода в Init* на создание зданий и прочего --- почему тогда эти здания нельзя было разместить на карте сразу? Пытаюсь понять логику предыдущего разработчика.
 

DragoNДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 01:08:22 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
из-за падения серверов юкоза не отправилось сообщение Т_Т
1)сократить время загрузки можно через перегон данных в slk таблицы(что, собственно и делает windgetizer)
2)почистить руками хлам из функций main() и config()
3)вызов DoNotSaveReplay() позволяет также оптимизировать карту(но, как видим, не будет писать реплей)
4)Использовать Preload(НЕ Preload Exploit), тут больше оптимизация не в загрузке, а в последующей работе карты


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz