Оптимизация карты
|
|
Aloof | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:17:20 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Есть карта, которая по своим размерам, набору героев и прочего существенно меньше Доты, но грузится намного дольше. Для сравнения, Дота у меня грузится секунд 6, а другая карта --- 30 секунд. Меня интересуют возможные способы оптимизации. Что сейчас есть:
- 4000 doodads на карте (я не знаю как это называется в русскоязычной версии, речь идет о блокировщиках путей, деревьях и т.п.)
- Достаточно много кода в InitTrig_Init --- уж не выполняется ли это во время экрана загрузки? Тут же создаются здания, подгружаются герои и т.п.
- Карта обработана проектором wc3mapoptimizer [4.9]
Собственно, главный вопрос: Code Достаточно много кода в InitTrig_Init --- уж не выполняется ли это во время экрана загрузки?
И в целом, как мне узнать где основная проблема, связанная с долгой загрузкой?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:21:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Aloof, можешь юзать вот эту утилиту http://rghost.ru/40279013. 1 моя карта грузилась из-за того, что в ней тексту на 1.9 МБ было, поумеьшал количество уровней у заклинаний(с 7 до 5-4) и урезал текст там, где можно было - загрузка ускорилась в 4 с половиной раза.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:26:07 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| А что эта утилита делает? Не хочется запускать неясно что
Вот, кстати, героев около 40 штук, каждый имеет 3 заклинания с 10-ю уровнями, и ульту с 6-ю. У меня некоторые сомнения, что все равно проблема может быть тут. Во-первых, немало заклинаний с уровнями отличаются лишь на какое-то значение переменной (больше урона, дальность и т.п.), поэтому существенно влиять не должно вроде, во-вторых, Дота имеет, несомненно, гораздо больше заклинаний.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:28:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Aloof, ускоряет загрузку карты. Её рекомендовали как ту, которую Киллфрог для доты юзал. Quote (Aloof) Не хочется запускать неясно что С антивирусами не дружишь?) Не боись, не заражённая.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:34:44 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Довольно абстрактно. А официальный сайт у программы есть? Почему через файлообменник?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:36:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Прога есть Виджайзер называется(вроде) конвертирование данных об объектах в .slk это значительно ускоряет время загрузки, но увеличивает вес карты Ща мб кто-то ссылку даст, мне с телефона лень возиться
|
|
|
|
Aloof | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:39:35 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| А, да, попробую, мне тут один товарищ почему-то в личку ссылку на нее дал.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:39:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Виджайзер http://xgm.ru/p/wc3/2684
|
|
|
|
Aloof | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:42:00 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Виджайзер http://xgm.ru/p/wc3/2684 Да, именно она, спасибо, проверю.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:46:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Aloof) А официальный сайт у программы есть? есть. наверное. Quote (Aloof) Почему через файлообменник? потому чтол мне проще из своей папки инсталляшек её достать, чем вспоминать как называется и где её искать.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 00:16:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Aloof, Дело в том, что правила форума запрещают давать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому я тебе накидал ссылок в ЛС.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Aloof | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 00:26:32 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ясно. Widgetizer раза в три время загрузки сократила, круто. Всем спасибо.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:44:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Aloof) Достаточно много кода в InitTrig_Init --- уж не выполняется ли это во время экрана загрузки? Выполняется. А еще выполняется создание юнитов, поставленных на карту.Quote (kapa6acvlk) правила форума запрещают давать ссылки на сторонние ресурсы Если аналогичный ресурс есть в базе сайта.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:44:59 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Выполняется. А еще выполняется создание юнитов, поставленных на карту. А где лучше размещать код этот инициализирующий код? Ну, если не считать варианта с таймером. Хочется минимизировать возможные уродства на карте в начале игры Добавлено (11 Сентября 2012, 00:44:59) --------------------------------------------- Widgetizer, кстати, вроде отчасти навредил карте, кто-то жаловался на отсутствие какой-то модели (герой был невидимым). В подробности не вникал, откатили карту.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:47:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Aloof, не будет подгружаться во время загрузки карты - будут лаги во время загрузки при игре. Волшебным образом без занятия времени ничего не загрузится. Добавлено (11 Сентября 2012, 00:47:38) --------------------------------------------- Если загружаемый код используется не всегда, как например ресурсы инвокера в доте - то можешь подгружать вручную во время игры...
|
|
|
|
Aloof | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:55:34 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| В случае выполнения триггеров в самой игре, лагов как таковых по идее быть не должно, ведь это два разных потока: сама игра и выполнение триггеров. Но триггеры будут в начале игры по идее тормозить, да. Я просто не вижу смысла сейчас в текущем виде: там простыня кода в Init* на создание зданий и прочего --- почему тогда эти здания нельзя было разместить на карте сразу? Пытаюсь понять логику предыдущего разработчика.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 01:08:22 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| из-за падения серверов юкоза не отправилось сообщение Т_Т 1)сократить время загрузки можно через перегон данных в slk таблицы(что, собственно и делает windgetizer) 2)почистить руками хлам из функций main() и config() 3)вызов DoNotSaveReplay() позволяет также оптимизировать карту(но, как видим, не будет писать реплей) 4)Использовать Preload(НЕ Preload Exploit), тут больше оптимизация не в загрузке, а в последующей работе карты
El Psy Congroo
|
|
|
|