Сейчас 21:42:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по скилу
ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 02:40:22 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Где в этом скиле менять сколько пройдёт юнит и интервал между повторным срабатыванием? такое чуство что скилл пустышка а на его базе близ уже дефолтово вложил эту функцию.
Триггерно двигать юнитов скорей не нужно предлагать, ибо дело касается нейтралов, хочу чтобы они не тупо стояли как памятники по карте а передвигались по лесу и т.д, , но дело в том что у "бродячий нейтральный" большой радиус, уменьшить бы его раза в 2, и часто срабатывает, если много мобов то они слишком быстро будут так сказать патрулировать (если это допустим будет в лесу), и атаковать героя.
а мне хочется чтобы это было более реалистичней что ли, и скилл реже срабатывал и они меньше проходили дистанцию во время срабатывания скила чем как по дефолту сейчас установлено значение.
 

SmartarosДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 04:38:50 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
я купил колбасу, дошел до третьего уровня, и тут мне начальник говорит: Следущая станция "абсурд"

понял?
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 05:42:59 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Зачем про колбасу то сказал , и мне хочется бутерброда теперь :)
Не ну реально нужно просто радиус меньше сделать.
Допустим 10 секунд нейтральный с этим скилом может пройти дистанцию в 700 где то, а мне нужно чтобы он проходил в раза 2 меньше допустим,да 200 думаю хватит; тоесть либо как то уменьшить частоту срабатывания скила этого либо уменьшить дистанцию этой так сказать рандомной хотьбы
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:43:40 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ZeromCroufer,
Бой - дистанция получения приказа - 200
Б.е. - set aquistion range to 200


 

berilДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:49:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Триггерно
Создаеш область
Юнит покидает эту область отправляешь его рандомно в другую область.

Или создаешь большую область на карте
и каждые № секунд отдаешь приказ идти юниту в рандомную точку в области, вот и все никаких бродячих и не надо B)


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:37:49 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
хорошо, я просто думаю не будет ли грузить это карту, если одновременно для 300 монстров это будет же работать действие, вот о чём беспокоюсь.
попробую эти 2 способа, хотя выбрать бы конечно желательно тот который будет меньше нагружать карту.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz