Вопрос по скилу
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 02:40:22 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Где в этом скиле менять сколько пройдёт юнит и интервал между повторным срабатыванием? такое чуство что скилл пустышка а на его базе близ уже дефолтово вложил эту функцию. Триггерно двигать юнитов скорей не нужно предлагать, ибо дело касается нейтралов, хочу чтобы они не тупо стояли как памятники по карте а передвигались по лесу и т.д, , но дело в том что у "бродячий нейтральный" большой радиус, уменьшить бы его раза в 2, и часто срабатывает, если много мобов то они слишком быстро будут так сказать патрулировать (если это допустим будет в лесу), и атаковать героя. а мне хочется чтобы это было более реалистичней что ли, и скилл реже срабатывал и они меньше проходили дистанцию во время срабатывания скила чем как по дефолту сейчас установлено значение.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 04:38:50 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| я купил колбасу, дошел до третьего уровня, и тут мне начальник говорит: Следущая станция "абсурд"
понял?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 05:42:59 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Зачем про колбасу то сказал , и мне хочется бутерброда теперь Не ну реально нужно просто радиус меньше сделать. Допустим 10 секунд нейтральный с этим скилом может пройти дистанцию в 700 где то, а мне нужно чтобы он проходил в раза 2 меньше допустим,да 200 думаю хватит; тоесть либо как то уменьшить частоту срабатывания скила этого либо уменьшить дистанцию этой так сказать рандомной хотьбы
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:43:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ZeromCroufer, Бой - дистанция получения приказа - 200 Б.е. - set aquistion range to 200
|
|
|
|
beril | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:49:52 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Триггерно Создаеш область Юнит покидает эту область отправляешь его рандомно в другую область.
Или создаешь большую область на карте и каждые № секунд отдаешь приказ идти юниту в рандомную точку в области, вот и все никаких бродячих и не надо
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:37:49 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| хорошо, я просто думаю не будет ли грузить это карту, если одновременно для 300 монстров это будет же работать действие, вот о чём беспокоюсь. попробую эти 2 способа, хотя выбрать бы конечно желательно тот который будет меньше нагружать карту.
|
|
|
|