Как зделать, чтобы заклинание лик смерти могло лечить всех(союзника героя юнита), и смагло всех враждебных атаковать? И ещё как зделать, чтобы заклинание призыва(любое) могло призывать 4 разных юнита?
И ещё как зделать, чтобы заклинание призыва(любое) могло призывать 4 разных юнита?
А начет этово попробуй в характеристиках заклинания добавить есче заклинания кроме дух волка, скажем создай тотже дух волка но с другим названиям и там другой юнит поставь
Добавлено (12 Сентября 2012, 23:23:44) --------------------------------------------- Попробуй так http://speedcap.net/sharing/105/832f3f3462d788793e031ebdd76011cf.png http://speedcap.net/sharing/105/26be9a1faf00fb1ca22261e394dc649c.png
Добавлено (12 Сентября 2012, 23:24:27) ---------------------------------------------
Quote (deidara000)
Так вот какие галочки надо?
Я то сам тоже не местный так что могу и ошыбастя:)
deidara000, Все триггерно, вот карта пример, разбирайся. http://rghost.ru/40332929 Сразу говорю, это только пример, там несколько утечных точек. Цель карты, подтолкнуть на верный путь.
Лик Смерти - хрен настроишь так что бы можно было лечить дружественную нежить и вражеских живых юнитов... Поэтому... лучше всего сделать полностью триггерный скилл... если цель враг - наносить урон, если цель друг - лечить...
Призыв - тут надо брать призыв Архимонда (или нет ... ) или опять же делать полностью триггерно... при касте спелл создавать нужное число нужных юнитов в нужном месте...
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 15 Сентября 2012, 09:47:03
Ты хочешь сделать что-то вроде 1 некролита из доты?? Если да - то это очень просто. 2 заклинания, оба основанные на "Веерный бросок" Меняем анимацию дистанционной атаки. Меняем скорость дистанционной атаки меняем количество урона на -75 чтобы лекало союзников меняем доступные цели в заклинании.
При касте создаём дамми и даём ему 2 способность для воздействия на врагов или наоборот. Герой на врагов, дамми - на друзей. Вот пример http://rghost.ru/40335804
Добавлено (13 Сентября 2012, 10:44:30) ---------------------------------------------
Quote (deidara000)
И ещё как зделать, чтобы заклинание призыва(любое) могло призывать 4 разных юнита?
Триггерно! Ищи в разделе только месяц назад была тема "как призвать4 типа войск" или что-то такое.
Добавлено (13 Сентября 2012, 10:45:50) ---------------------------------------------
Quote (Extremator)
Поэтому... лучше всего сделать полностью триггерный скилл... если цель враг - наносить урон, если цель друг - лечить...
Extremator, меньше надо в майнкрафт играть теряешь форму.
Добавлено (13 Сентября 2012, 10:47:02) --------------------------------------------- Примечание: Не только урон, но И ЛЕЧЕНИЕ будут понижаться магической защитой.
Naturekid, ИМХО проще нарисовать триггер в 5-10 строк, чем потратить много времени на поиски нужного. Да и создание дамми гораздо более тяжелое действие, нежели нанести урон.
kapa6acvlk, а как же красивая анимация полётов снарядов за целями? Так-то я бы тоже согласился. но красота заклинания и его эффектность именно в этом.
Добавлено (13 Сентября 2012, 11:31:10) ---------------------------------------------
Кроме того пульс Некролита оставался для меня секретом до первогонаглядного примера действия - так навязчиво снаряды летят лишь от веерного броска, а как прочёл, что лечение может понижаться маг. резистом - сомнений не осталось.
Возможно точно также наносится урон триггером, но со знаком минус
Возможно, офк, но я уверен, что КиллФрог слишком ленив для этого. Наверняка он делал опираясь на стандарт.
Добавлено (13 Сентября 2012, 12:12:05) ---------------------------------------------
Quote (kapa6acvlk)
На основе кислотной бомбы делай
не ну это несерьёзно, пример правда не смотрел, на разница - 1 каст веернх ножей или касты бомбы по числу юнитов, а это утечки, лишние действия...
Добавлено (13 Сентября 2012, 12:20:59) --------------------------------------------- Хм, так тут на 1 цель надо было Ок. Я чета подумал что "чтобы лечило всех союзников/дамажило врагов" Но всё равно думаю не зря отписал. Многим должно быть интересно.
шутка. Извини если что. ты предлагаешь полнсотью триггерно реализовать скилл, тогда как в базе варика есть уже нужное отписываешь что триггерное масс торнадо слишком ГГ, в то время как оно делается чуть сложнее чем элементарно.
Одно дело сделать даммика который полетит за юнитом с что-то сделает...
Чуть другое дело сделать дамми-торнадо, который пролетит как надо... потом ещё подбросит как нужно врагов и будет вращать... одна "под-система" против двух связанных... В принципе и то и то не сложно... я даже делал больше (***)... но это надо делать...
*** - Deafening Blast (of Invoker), в нём сам снаряд двигается, потом ещё нужно толчки зафиксировать, и после толчком ещё и баф повесить (триггерный) В общем было геморно... при том что всё делалось на гуи хД
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 15 Сентября 2012, 09:41:17