Сейчас 22:19:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нельзя бить союзника
deidara000Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:22:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать чтобы нельзя было атаковать союзника?
И ещё, как сделать если юнит (враждебный) некого не бьёт более 0сек, то у него восстанавливается полное хп?
 

IlushaДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:31:53 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Обсуждали уже много раз...
Событие: юнит атакован
Условие: атакующий юнит является союзником атакованого юнита
Действие: приказать атакующему юниту отставить
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 03:46:06 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
2 - юнит атакует то ничего не делать , иначе боевая единица установить кол-во жизни 100%
 

IlushaДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 08:51:32 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
2 - юнит атакует то ничего не делать , иначе боевая единица установить кол-во жизни 100%

Можно будет багать
 

HelperManДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 09:20:01 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Создай триггер назови его: zapret обязательно так иначе работать не будет

далее нажми на него и сверху вкладка правка и конвертировать в текст и вставляешь следующий кол:

[/spoiler]function Trig_zapret_Actions takes nothing returns nothing
local unit p = GetOrderTargetUnit()
local unit u = GetOrderedUnit()
if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then
call IssueTargetOrder( u, "smart", p )
endif
set p = null
set u = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_zapret takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
local integer i = 0
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER,null)
set i = i + 1
exitwhen i == 16
endloop
call TriggerAddAction( t, function Trig_zapret_Actions )
endfunction

PSS: Код не мой честно признаюсь : :p код Srezi

Добавлено (14 Сентября 2012, 09:16:03)
---------------------------------------------
function Trig_zapret_Actions takes nothing returns nothing
local unit p = GetOrderTargetUnit()
local unit u = GetOrderedUnit()
if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then
call IssueTargetOrder( u, "smart", p )
endif
set p = null
set u = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_zapret takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
local integer i = 0
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER,null)
set i = i + 1
exitwhen i == 16
endloop
call TriggerAddAction( t, function Trig_zapret_Actions )
endfunction

вот код: в прошлом посту там попался [spoilrer]

Добавлено (14 Сентября 2012, 09:20:01)
---------------------------------------------

Quote (ZeromCroufer)
2 - юнит атакует то ничего не делать , иначе боевая единица установить кол-во жизни 100%

Ты смешон...враг ударит и 100% хп у юнита ха-ха


Хелперс Сити ^_^
 

deidara000Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:35:56 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всё закройте тему.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz