Создай триггер назови его: zapret обязательно так иначе работать не будет
далее нажми на него и сверху вкладка правка и конвертировать в текст и вставляешь следующий кол:
[/spoiler]function Trig_zapret_Actions takes nothing returns nothing
local unit p = GetOrderTargetUnit()
local unit u = GetOrderedUnit()
if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then
call IssueTargetOrder( u, "smart", p )
endif
set p = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_zapret takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
local integer i = 0
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER,null)
set i = i + 1
exitwhen i == 16
endloop
call TriggerAddAction( t, function Trig_zapret_Actions )
endfunction
PSS: Код не мой честно признаюсь : код SreziДобавлено (14 Сентября 2012, 09:16:03)
---------------------------------------------
function Trig_zapret_Actions takes nothing returns nothing
local unit p = GetOrderTargetUnit()
local unit u = GetOrderedUnit()
if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then
call IssueTargetOrder( u, "smart", p )
endif
set p = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_zapret takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
local integer i = 0
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER,null)
set i = i + 1
exitwhen i == 16
endloop
call TriggerAddAction( t, function Trig_zapret_Actions )
endfunction
вот код: в прошлом посту там попался [spoilrer]
Добавлено (14 Сентября 2012, 09:20:01)
---------------------------------------------
Quote (ZeromCroufer)
2 - юнит атакует то ничего не делать , иначе боевая единица установить кол-во жизни 100%
Ты смешон...враг ударит и 100% хп у юнита ха-ха