Сейчас 20:22:33 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вызывает ли утечки?
SreziДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:01:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
call SetUnitPosition(u, GetUnitX(GetTriggerUnit()), GetUnitY(GetTriggerUnit()))

вызывает ли это действие утечки?


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

збсДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:03:48 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
неn

Я н нфг.
 

HexingДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:10:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Srezi, смотря обнуляешь ли ты переменную u в конце функции(set u = null)

 

SreziДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:14:53 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Её да, обнуляю.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:16:35 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не вызывает.
Если GetTriggerUnit() гарантированно находится в пределах карты, можно использовать SetUnitX/Y.


 

SreziДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:18:37 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
ок благодарю.

Можете скинуть примеры "часто встречаемых" действий вызываемых утечки?


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:35:14 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
GetUnitLoc (GetWidgetX/Y), Location (практически всегда можно заменить координатами. Нужна исключительно для проверки высоты GetLocationZ, и то хватает одной глобальной точки, которую двигают через MoveLocation), GetSpellTargetLoc (с патча 1.24 доступны GetSpellTargetX/Y), IssuePointOrderLoc (IssuePointOrder[ById]), SetUnitPositionLoc (SetUnitPosition или SetUnitX/Y), PolarProjectionBJ (x + Cos(a) * r, y + Sin(a) * r), AddSpecialEffectLoc (AddSpecialEffect, причем нужно еще и эффект удалять), GetUnits... (все BJ набора в группу), GetPlayers... (все BJ набора в клан).

 

SreziДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:44:48 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
благодарствую

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz