Вызывает ли утечки?
|
|
Srezi | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:01:20 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| call SetUnitPosition(u, GetUnitX(GetTriggerUnit()), GetUnitY(GetTriggerUnit()))
вызывает ли это действие утечки?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:03:48 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| неn
Я н нфг.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:10:42 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Srezi, смотря обнуляешь ли ты переменную u в конце функции(set u = null)
|
|
|
|
Srezi | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:14:53 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Её да, обнуляю.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:16:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Не вызывает. Если GetTriggerUnit() гарантированно находится в пределах карты, можно использовать SetUnitX/Y.
|
|
|
|
Srezi | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:18:37 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| ок благодарю.
Можете скинуть примеры "часто встречаемых" действий вызываемых утечки?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:35:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| GetUnitLoc (GetWidgetX/Y), Location (практически всегда можно заменить координатами. Нужна исключительно для проверки высоты GetLocationZ, и то хватает одной глобальной точки, которую двигают через MoveLocation), GetSpellTargetLoc (с патча 1.24 доступны GetSpellTargetX/Y), IssuePointOrderLoc (IssuePointOrder[ById]), SetUnitPositionLoc (SetUnitPosition или SetUnitX/Y), PolarProjectionBJ (x + Cos(a) * r, y + Sin(a) * r), AddSpecialEffectLoc (AddSpecialEffect, причем нужно еще и эффект удалять), GetUnits... (все BJ набора в группу), GetPlayers... (все BJ набора в клан).
|
|
|
|
Srezi | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:44:48 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| благодарствую
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|