Сейчас 22:34:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смерч
SmartarosДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:32:33 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Нужно понять как сделать подобное
Для тех, кто не играл в диабло обьясняю:
Кастуешь скилл в точку, герой начинает крутится и медленно двигаться в точку, во время кручения каждые пол секунды бьет ближайшего к себе врага из определенного радиуса вокруг него, бьет с руки, но анимация этого кручения. Главное понять как сделать чтобы во время каста он дамажил с руки(может выпасть крит/баш/замедл.), но с анимацией слэма.
 

NaturekidДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:08:16 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, как насчёт использовать дубликат, занесённый в кэш и восстановленный для нейтрального игрока с custom value=номеру игрока кастера.
сделать его полностью прозрачным и управлять триггерно, урон поученный от этого юнита - отлечивать и наносить от лица кастера. А само кручение делать уже произвольно, от "Стального вихря", до триггерного "make unit face angle"?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:11:32 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
кэш? не, не слышал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:13:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Через иллюзию не знаю, придется пассивки триггерные переделывать. Думаю попробовать при касте давать макс скорость атаки, паузить и анпаузить, атаковать, геморно. Кто знает как работает ульта джагера в доте?
 

NaturekidДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:18:33 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, ну вы, джассеры можете и хеш таблицы юзать, мысль я думаю понятная. :)

Добавлено (17 Сентября 2012, 18:15:33)
---------------------------------------------
Smartaros, Не через иллюзию, а через дубликат именно. Полностью герой со всеми данными заносится в файл/хеш таблицу, тут же восстанавливается для неиспользуемого игрока ну и... короче как я написал выше. Иллюзию не получится сделать прозрачной, во всяком случае не сразу, да и орб-эффекты типа Сфера молний прокать не будут.

Добавлено (17 Сентября 2012, 18:18:33)
---------------------------------------------
Smartaros, Если не лень - скачай посмотри, использование дубликата, правда конкретно здесь - немного неполное Spell- Attack Damage
Заклинание наносит урон, равный 2х атаки героя(с учётом критов и прочего)


 

SmartarosДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:21:03 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Эээ, а не проще тогда в ро сделать дамми героя, и потом давать ему все предметы и абилы? Но с баффами будет проблема, и в твоем случае тоже. Нужно сделать чтобы именно сам герой дамажил, давайте думать
 

NaturekidДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:23:52 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
там просто создаётся юнит такого же типа, а разумнее будет кидать в кэш и восстанавливать. (Это очень важно)+ ещё баффы желательно как-то кинуть на дубль.

Добавлено (17 Сентября 2012, 18:23:52)
---------------------------------------------

Quote (Smartaros)
Эээ, а не проще тогда в ро сделать дамми героя, и потом давать ему все предметы и абилы?

Нет, не проще. С кэшем ты 1 строчкой занёс - и 1 строчкой вынес, но с бафами ты прав - напряг.


 

SmartarosДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:27:21 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ты их как то не кинешь, нужно будет писать целую систему баффов, а мне это не нужно.

Добавлено (17 Сентября 2012, 18:27:21)
---------------------------------------------
Может давать герою предмет, с которым анимация атаки будет слэм, а скорость атаки не увеличивать, типо как бы он будет атаковать столько сколько успеет, именно так как в диабло

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz