трыггерно. подводишь сетляка кликаешь правой кнопкой, светляк типа спрятался в руднике и с него начали капать деньги по числу таких светляков. Используй действия Б.е. - hide и условие unit is hidden.
делай невидимый проходимый рудник дубликат и приказывай собирать золото из него, потом по числу ушедшего золота из дубликата - отнимай из основного рудника.
трыггерно. подводишь сетляка кликаешь правой кнопкой, светляк типа спрятался в руднике и с него начали капать деньги по числу таких светляков. Используй действия Б.е. - hide и условие unit is hidden.
А что за условие Б.е. просто у меня триггеры русские. И если нетрудно можете описать поподробнее как это сделать.
Добавлено (20 Сентября 2012, 18:02:21) --------------------------------------------- Сделал как вы сказали, но при загрузке карты ратуши не появились. Видимо не так сделал.
А ты не пробовал создать в РО , свое здание, и назвать его там "Рудник" дать ему макс. реген хп, 999999 хп, и армор огроный. И триггерно сделать , что бы каждый кто там атакует получал по копейке за удар. А если надо что бы бегали, то пользуйся командами Issue Order. Что бы не было вопросов : Событие: Юнит атакован Условие: атакованный юнит = Рудник (сравнение типов юнитов) атакующий юнит = Послушник Действие: дать атакующему юниту золото в размере 1.