| Лимит-в пассивном здании | 
| 
				
			 | 
| 
| ADSL | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:14:38 | Сообщение # 1 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 Репутация: 15 Блокировки:   | Как сделать, чтобы в пассивном здании можно было нанять только 1 юнита, а после его смерти еще одного и так далее. Добавлено (22 Сентября 2012, 16:14:38)---------------------------------------------
 тоесть был лимит на определенного юнита в 1 штуку
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:16:24 | Сообщение # 2 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | При смерти юнита типа ПЕХОТИНЕЦ Нейтральное здание - добавить ПЕХОТИНЕЦ в запасе 1 ...
 При покупке пехотинца - пишем следующее
 Нейтральное здание - удалить ПЕХОТИНЕЦ из ЗДАНИЕ
 
 Важно: здание должно иметь способность "Продажа войск".
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Extremator | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:27:16 | Сообщение # 3 |  |   10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3199 Награды: 0 Репутация: 1018 Блокировки:   | Вообще можно сделать юнита в лагере наёмников с лимитом 1 и со временем восстановления 100к сек или -1 ... (над проверить) 
 Потом сделать небольшую массивную системку
 при копупки юнита расширять массив и добавлять туда "купленного юнита" и "продающее здание" (можно ещё занести в общую группу)
 при смерти юнита проверять его тип (группу) и если он подходит, то в здании которое прикрепленно к нему добавлять ещё одного юнита в продажу
   
 позже может сделаю...
 |  |  |  |  
 | 
| 
| ADSL | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:38:07 | Сообщение # 4 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 Репутация: 15 Блокировки:   | Naturekid А ты можешь показать как будет выглядеть полный триггер? |  |  |  |  
 | 
| 
| Extremator | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:18:24 | Сообщение # 5 |  |   10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3199 Награды: 0 Репутация: 1018 Блокировки:   | пример - sn.w3x |  |  |  |  
 | 
| 
| Kvozimoda | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:30:44 | Сообщение # 6 |  |   6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 163 Награды: 0 Репутация: 54 Блокировки:   | боже мой что за сложные решения Добавлено (22 Сентября 2012, 17:30:44)---------------------------------------------
 
  |  |  |  |  
 | 
| 
| ADSL | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:42:17 | Сообщение # 7 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 Репутация: 15 Блокировки:   | Kvozimoda мне нужно что в нейтрально пассивном здании купил 1 раз и после смерти этого юнита его можно было купить в этом же здании еще раз Добавлено (22 Сентября 2012, 18:42:17)---------------------------------------------
 Всем спасибо я сделал немного по иному
 из прошлой темы я нашел вот это
 нам понадобиться два тригера
 а также область в которой будет это здание
 1 : Событие - Боевая единица A unit enters ( область здания )
 2 : Действие - Боевая единица - Change ownership of (наше здание) to (owner of (triggering unit)) and Сменить цвет
 
 второй тригер
 1 : Событие -Боевая единица A unit leaves (наша область)
 2 : действие - Боевая единица Change ownership of (наще здание) to Нейтрально пассивный and Сменить цвет
 
 и сделал по этому типу
 всем спасибо.
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:48:00 | Сообщение # 8 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | ADSL, а если несколько юнитов разных игроков войдут в эту зону??? Что непонятного в том что я тебе ответил?
 Добавлено (22 Сентября 2012, 19:48:00)---------------------------------------------
 Не используй тот способ, он некорректный, можно будет более 1 такого юнита купить.
 Вот, лови наработку http://rghost.ru/40516111
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Kvozimoda | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:08:51 | Сообщение # 9 |  |   6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 163 Награды: 0 Репутация: 54 Блокировки:   | Quote (ADSL) нам понадобиться два тригера а также область в которой будет это здание 1 : Событие - Боевая единица A unit enters ( область здания ) 2 : Действие - Боевая единица - Change ownership of (наше здание) to (owner of (triggering unit)) and Сменить цвет второй тригер 1 : Событие -Боевая единица A unit leaves (наша область) 2 : действие - Боевая единица Change ownership of (наще здание) to Нейтрально пассивный and Сменить цветэто же мои слова
  Добавлено (22 Сентября 2012, 21:08:51)---------------------------------------------
 я так понел мы не можем ему ответить потомучто он не четко сформулировал вапрос
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:35:36 | Сообщение # 10 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Kvozimoda, качай наработку с 8 поста. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Extremator | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:54:56 | Сообщение # 11 |  |   10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3199 Награды: 0 Репутация: 1018 Блокировки:   | чем мой вариант не устроил? хддд |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:56:53 | Сообщение # 12 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Extremator, прости, не смотрел 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Kvozimoda | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:37:56 | Сообщение # 13 |  |   6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 163 Награды: 0 Репутация: 54 Блокировки:   | Quote (Naturekid) Kvozimoda, качай наработку с 8 поста.а мне то она нахрена ), я всецело тебе доверяю тебе и твоему няшному опыту)
 |  |  |  |  
 | 
| 
| ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 08:56:20 | Сообщение # 14 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 Репутация: 15 Блокировки:   | Kvozimoda да это твои слова я очень тебе благодарен. То что ты предложил действует как бы на лимит постройки юнита. Вот я и решил что нейтрально пассивное здание будет становится вашим если вы подведете к нему юнита. И с лимитом париться не нужно. Так просто проще. А у Extrematorа решение действительно очень сложное хотя тоже неплохое. Вопрос я задал корректно я просто нашел более простое решение. =) |  |  |  |  
 | 
| 
| HelperMan | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09:11:20 | Сообщение # 15 |  |   3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 49 Награды: 0 Репутация: 7 Блокировки:   | ADSL, Не слушай Naturekida, Extermenatore, Kvozimoda 
 там юнит произвёл боевую еденицу
 Условие нужная боевая еденица
 Действие лимитнуть её на 0
 
 Эта боевая еденица умирает
 Лимитнуть её на 1
 
 Если понял то сделай не понял отпишись
 
 Добавлено (23 Сентября 2012, 09:11:20)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (Kvozimoda) а мне то она нахрена ), я всецело тебе доверяю тебе и твоему няшному опыту) 
 А я твоему - нет...
 
 Оскорбление.
 
 
 Хелперс Сити ^_^ 
 
 Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:59:46 |  |  |  |  
 | 
| 
| Naturekid | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:30:17 | Сообщение # 16 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | ADSL, а мой ример для тебя тоже сложен что ли? Там именно рецептный способ как решить твой вопрос. Ааах... забей.   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:24:16 | Сообщение # 17 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 175 Награды: 0 Репутация: 15 Блокировки:   | Да люди прекратите срач я уже решил свою проблему, но только по своему, и отписался как я ето сделал, чтобы лишних вопросов не было. Добавлено (23 Сентября 2012, 17:24:16)---------------------------------------------
 вы бы лучше в другой теме про союзы подсказали. =)
 |  |  |  |  
 |