Сейчас 21:37:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Лимит-в пассивном здании
ADSLДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:14:38 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как сделать, чтобы в пассивном здании можно было нанять только 1 юнита, а после его смерти еще одного и так далее.

Добавлено (22 Сентября 2012, 16:14:38)
---------------------------------------------
тоесть был лимит на определенного юнита в 1 штуку

 

NaturekidДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:16:24 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
При смерти юнита типа ПЕХОТИНЕЦ
Нейтральное здание - добавить ПЕХОТИНЕЦ в запасе 1 ...
При покупке пехотинца - пишем следующее
Нейтральное здание - удалить ПЕХОТИНЕЦ из ЗДАНИЕ

Важно: здание должно иметь способность "Продажа войск".


 

ExtrematorДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:27:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Вообще можно сделать юнита в лагере наёмников с лимитом 1 и со временем восстановления 100к сек или -1 ... (над проверить)

Потом сделать небольшую массивную системку
при копупки юнита расширять массив и добавлять туда "купленного юнита" и "продающее здание" (можно ещё занести в общую группу)
при смерти юнита проверять его тип (группу) и если он подходит, то в здании которое прикрепленно к нему добавлять ещё одного юнита в продажу :D

позже может сделаю...
 

ADSLДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:38:07 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Naturekid А ты можешь показать как будет выглядеть полный триггер?
 

ExtrematorДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:18:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
пример - sn.w3x
 

KvozimodaДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:30:44 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
боже мой что за сложные решения

Добавлено (22 Сентября 2012, 17:30:44)
---------------------------------------------

 

ADSLДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:42:17 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Kvozimoda мне нужно что в нейтрально пассивном здании купил 1 раз и после смерти этого юнита его можно было купить в этом же здании еще раз

Добавлено (22 Сентября 2012, 18:42:17)
---------------------------------------------
Всем спасибо я сделал немного по иному
из прошлой темы я нашел вот это
нам понадобиться два тригера
а также область в которой будет это здание
1 : Событие - Боевая единица A unit enters ( область здания )
2 : Действие - Боевая единица - Change ownership of (наше здание) to (owner of (triggering unit)) and Сменить цвет

второй тригер
1 : Событие -Боевая единица A unit leaves (наша область)
2 : действие - Боевая единица Change ownership of (наще здание) to Нейтрально пассивный and Сменить цвет

и сделал по этому типу
всем спасибо.

 

NaturekidДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:48:00 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, а если несколько юнитов разных игроков войдут в эту зону???
Что непонятного в том что я тебе ответил?

Добавлено (22 Сентября 2012, 19:48:00)
---------------------------------------------
Не используй тот способ, он некорректный, можно будет более 1 такого юнита купить.
Вот, лови наработку http://rghost.ru/40516111


 

KvozimodaДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:08:51 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (ADSL)
нам понадобиться два тригера а также область в которой будет это здание 1 : Событие - Боевая единица A unit enters ( область здания ) 2 : Действие - Боевая единица - Change ownership of (наше здание) to (owner of (triggering unit)) and Сменить цвет второй тригер 1 : Событие -Боевая единица A unit leaves (наша область) 2 : действие - Боевая единица Change ownership of (наще здание) to Нейтрально пассивный and Сменить цвет

это же мои слова ^_^

Добавлено (22 Сентября 2012, 21:08:51)
---------------------------------------------
я так понел мы не можем ему ответить потомучто он не четко сформулировал вапрос

 

NaturekidДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:35:36 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Kvozimoda, качай наработку с 8 поста.

 

ExtrematorДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:54:56 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
чем мой вариант не устроил? хддд
 

NaturekidДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:56:53 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, прости, не смотрел

 

KvozimodaДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:37:56 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Kvozimoda, качай наработку с 8 поста.

а мне то она нахрена ), я всецело тебе доверяю тебе и твоему няшному опыту)
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 08:56:20 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Kvozimoda да это твои слова я очень тебе благодарен. То что ты предложил действует как бы на лимит постройки юнита. Вот я и решил что нейтрально пассивное здание будет становится вашим если вы подведете к нему юнита. И с лимитом париться не нужно. Так просто проще. А у Extrematorа решение действительно очень сложное хотя тоже неплохое. Вопрос я задал корректно я просто нашел более простое решение. =)
 

HelperManДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09:11:20 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ADSL, Не слушай Naturekida, Extermenatore, Kvozimoda

там юнит произвёл боевую еденицу
Условие нужная боевая еденица
Действие лимитнуть её на 0

Эта боевая еденица умирает
Лимитнуть её на 1

Если понял то сделай не понял отпишись

Добавлено (23 Сентября 2012, 09:11:20)
---------------------------------------------
Quote (Kvozimoda)
а мне то она нахрена ), я всецело тебе доверяю тебе и твоему няшному опыту)


А я твоему - нет...

Оскорбление.


Хелперс Сити ^_^


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:59:46
 

NaturekidДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:30:17 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ADSL, а мой ример для тебя тоже сложен что ли? Там именно рецептный способ как решить твой вопрос. Ааах... забей. <_<

 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:24:16 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Да люди прекратите срач я уже решил свою проблему, но только по своему, и отписался как я ето сделал, чтобы лишних вопросов не было.

Добавлено (23 Сентября 2012, 17:24:16)
---------------------------------------------
вы бы лучше в другой теме про союзы подсказали. =)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz