Сейчас 12:59:29 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Что самое печальное в редакторе? Jass
НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:21:02 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Кто может сказать почему это не работает?

Quote
Событие:
Юнит входит в зону
Условие:
входящий юнит = призрак
Действие:
Личный сценарий
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then

Создать эффект над головой входящего юнита
Личный сценарий
Code
endif


Если поменять
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then

на
Code
if (GetLocalPlayer() == Player(0)) then
, то всё работает , но мне надо что б эффект был виден только хозяину юнита...
 

BorodachДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:41:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Наклз, Попробуй так:
переменная типа строка с названием S
установить переменную S = ""
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then

установить переменную S = "твой спецэффект"
Code
endif

cоздать спецэффект над головой входящего юнита


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:44:09
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:55:14 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Учим мат. часть.

 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:44:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:

хм... посмотри на строки... которые я написал... я взял их от туда...

Добавлено (23 Сентября 2012, 11:41:41)
---------------------------------------------
Borodach, сейчас попробую , спасибо.

Добавлено (23 Сентября 2012, 11:44:35)
---------------------------------------------
неа не работает , а вот если вынести

Code
s = war3mapImported\Omniblue.mdx
за
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then
то работает... так что я больше чем уверен что ошибка в
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then
, у мя созрела идея , а что если установить переменную типа : Spirit(игрок) = владелец входящего юнита... , тогда как написать
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then

только что бы было
Code
if GetLocalPlayer() == Переменная
???
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:58:07 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Наклз)
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then
Создать эффект над головой входящего юнита
endif
Quote (Функция GetLocalPlayer())
Сначала покажу вам пример:

Это десинхронизирующий код, так как:

Эта функция возвращает effect...

...а effect наследуется от handle.


 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:03:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Лучше ответь как записать это :
Code
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer (GetTriggerUnit ()) then

только с переменной...
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:05:44 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
local boolean b = GetLocalPlayer() == GetTriggeringPlayer()

if b then
     call AddSpecialEffectTarget(...)
endif


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:23:51 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ty3uK, щас опробуем... неа , выбивает ошибку во всех трёх строчьках...
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:40:37 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
local string s = "model.mdl"
if GetLocalPlayer() != GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
    set s = ""
endif
call DestroyEffect(AddSpecialEffect(s, x, y))


 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:45:50 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ty3uK, щас опробуем... неа , выбивает ошибку во всех трёх строчьках...

Добавлено (23 Сентября 2012, 12:45:50)
---------------------------------------------
SirNikolas, не совсем то что нужно , но это не важно , главное что строчка

Code
if GetLocalPlayer() != GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
правильная !!! а остальное я подредактирую. Спасибо!
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:08:07 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Всётаки я бы тебе советовал почитать статью про GetLocalPlayer(), а то будешь потом орать на форуме почему всех игроков выкидывает кроме хоста

 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:08:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
SirNikolas, Если мне память не изменияет, то H2I это RB, а RB был выпилен с патчем 1,23. Поэтому, если у тебя есть доступ к редактированию статьи, пофикси.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

НаклзДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:40:46 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
GetLocalPlayer(), почитай посты выше , я прочитал ту статью! и десника не будет ща напишу по чему!

Добавлено (23 Сентября 2012, 20:40:46)
---------------------------------------------
потому что эффект создаётся для всех , но только для этого игрока путь к эффекту нормальный у остальных он пустой , читай выше.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:45:56 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
#define H2I(h) = GetHandleId(h);

решит проблему с функцией рб :3


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:37:22 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Угу, поправлю.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz