Срок "жизни" модели спелла
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:53:17 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| У меня есть модель которая представляет собой нечто вроде "Стального вихря" мастера клинка.При добавлении данной анимации в способность она "живёт" не больше 2-х секунд,в то время как длительность спелла 7 сек.Вопрос как сделать чтобы модель спелла "жила" столько сколько мне надо,и "ходила" за героем?
Сообщение отредактировал Trekonus - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:54:09 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:57:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| модель давай... посмотрим какая именно анимация там...
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:05:18 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| На
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:18:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| создавай даммика с этой моделью делай ему turn collision to off и двигай к герою
Добавлено (23 Сентября 2012, 21:17:44) --------------------------------------------- и убивай по истечению действия спелла
Добавлено (23 Сентября 2012, 21:18:32) --------------------------------------------- Если не можеш, напиши, что ты хочешь сделать мы сделаем
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:18:56 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:18:33 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| эффект нужно прикрепить к юниту на всё время действия спелла...
Вариант 1: - создать спецэфффект на юните - запомнить созданный спецэффект - спустя время удалить спецэффект * я такое обычно не использую
Вариант 2: - создать спелл на основе бонусного урона/брони для предмета без бонуса - прикрепить в спелле спецэфффект на точку "origin" - в нужный момент дать/забрать этот спелл * минус лиш в том что нельзя дать два таких спецэффекта, но порой это даже плюс!
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:20:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Ну или вариант Extremator`а
|
|
|
|
збс | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:22:55 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Так цепляй модель (у неё stand анимация должна быть), и потом удаляй, к герою, да.
Я н нфг.
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:35:28 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) и двигай к герою как? Quote (Extremator) создать спецэфффект на юните Create a special effect at (Rally-Point of (Triggering unit) as a point) - ???Добавлено (23 Сентября 2012, 21:35:28) ---------------------------------------------
В триггерах как выглядит?
|
|
|
|
збс | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:39:54 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Trekonus) В триггерах как выглядит? Create special effect on unit.
Я н нфг.
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:49:59 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (збс) Create special effect on unit. В данной команде нужно указать место эффекта(overhead) по умолчанию.Что нужно написать чтобы эффект был "в юните"?
Проблема решена,всем спасибо.
Сообщение отредактировал Trekonus - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:59:17 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:09:40 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Trekonus) (Rally-Point of не то...
|
|
|
|